10

5.2K 123 6
                                    

Утро. Я проснулась и быстро пошла в душ. Сделав все водные процедуры я завязала пучок на голове и спустилась вниз.
Чёрт, как я могла забыть, что этот тут- подумала я когда увидела его на кухне. Но я решила не обращать внимание и всё таки спустилась на первый этаж.
Я заварила себе чай и пошла смотреть телевизор.
- Тебе не хватило вчерашнего просмотра? - спросил Джастин и засмеялся.
- Отвали, если бы не ты, я бы смогла нормально досмотреть фильм.
- Опять ужасы? -спросил он подходя к дивану на котором сидела я.
- Да.
-Ты их так любишь?
- Ага, всё, не мешай.
- Это я тебе мешаю, девочка, не наглей. - сказал он и сел на кресло.
- Заткнись уже.
- Хм, милые шортики - он посмотрел на меня и пошло улыбнулся.
- Ага- ответила я быстро не отрываясь от экрана - мне было всё равно, что я сижу в коротеньких, ночных шортах, я сама по себе не скромная, по этому он меня не смущал.
- Ладно, смотри, малявка, а я ушёл, вечером буду не один, так сто не мешай он- улыбнулся и пошёл к выходу.
- Что значит не один?
- То и значит - подмигнул он и вышел с дома.

Я позвонила Хлое.

-Алё, привет детка.

- Оо, Николь, привет, давно тебя не слышала, думала уже зпбвла про меня. - сказала она и засмеялась.

- Ты что, я про тебя не забуду, приходи ко мне, мне скучно.

- Окей, скоро буду.
И я сбросила трубку.
Я досмотрела как раз фильм и тут прозвенел звонок.
- Привет - напрвгнула я на подругу и обвила саои ноги у неё на бедрах.
- Оу, привет, крошка- словила она меня и ущипнула за попу.
- Извращенка- засмеялась я и слезла с нее.- проходи.
- Как ты?  И почему у тебя в доме пахнет мужскими духами?
- Со мной целых месяц живет Бибер.
- Что? Как?
И я рассказала ей всю историю.
- Пипец, и как тебе? - пошло улыбнулась она.
- Та иди ты- толкнула я её легонько в плечо.
- У вас ничего не было что-ли?
- Ты так спросила буд-то что-то должно было быть, а так не считая того, что тогда он меня изнасиловал у нас ничего не было, и не будет! И вообще хватит об этом, будешь мороженое?
- Да, давай.
Я принесла нам по мороженому и мы поднялись ко мне в комноту. Мы разговаривали часов до 5. За это время мы успели и поговорить, и поесть, и выпить немного, и побеситься.
- Ладно, крошка, я пойду домой, а то я у тебя целый день сижу.
- Давай, люблю тебя улыбнулась я и поцеловала её в щёчку.
- И я тебя- ответила мне тем же и вышла с дома.
Ну вот, я опять одна, я немного убралась и решила пойти в душ.
О Джастине я вообще забыла, мне было всё равно, что его весь день небыло дома. Я вышла с душа и спустилась вниз за яблоком.
Съев яблоко я посмотрела на часы. Уже было 9 часов. Я даже немного испугалась когда услышала какие-то стоны со второго этажа. Я поднялась и зашла в комнату к Джастину.
- Что здесь происходит?  - закричала я увидев перед собой Джастина, а на нём какую-то блондинку.
- Малыш, не мешай - улыбнулся Джастин.
- Выметайся из моего дома - не растерялась я и злобно посмотрела на эту шлюху.
- Заай- проскулила она Джастину.
- Бля, ты всё портишь- посмотрел злобно он на меня- всё, Эшли, вали, я больше не хочу.
- Но.. - чут-ли не плакала она.
- Я сказал - грубо ответил он и встал с кровати.
Она быстро оделась и выбежала.
Я вышла за ней на кухню. Мне стало жалко её, ведь он похоже реально ей понравился.
- Постой- крикунула я ей вслед спускаяясь по лестнеце- пожалуйста, подожди.
- Что? - она обернулась, ога плакала, вся косметика расплылась.
- Присядь- показала я на диван и пошла туда же.
Она послушно кивнула и села.
-Скажи, за что он так со мной?  - всё не переставала плакать она.
- Успакойся, он бабник, мне очень жаль, что тебе он понравился. - успокаивала её я.
- Я думала я правда ему нравлюсь, а он.. - не договорила она как по ступеньках начал спускаться Джастин,- всё, прости, мне пора- встала она с дивана и выбежала с дома.
Я обернулась и увидела его.
- Доволен?  Ты ей понравился, а ты ей просто вот так воспользовался, да ещё и в моем доме- на этой фразе я подняла тон.
- И?  Вообще-то это ты нам помешала- спокойно ответил он.
- Ты вообще идиот?  Я не помешала ВАМ,  я помешала ТЕБЕ воспользоваться ею. - закричала я.
-Да тебе какая разница? - уже и он начал кричать.
- Мне её жалко, она как наивная дура поверила тебе, а ты сволочь который ею пользуется.
И тут я почувствовала как моя щека горит.
- Да ты, ла как ты посмел на меня руку поднять? - уже начинала рыдать я, точнее это были не слёзы, это была истерика смешаная со злостью, и убежала к себе в комнату.
Я долго сидела на кровати и рассматривала в зеркале свою щеку, которая уже не так сильно горела.
- Прости- я усышала Джастин.
- Вали с моей комнаты.
- Нет, я не хотел на тебя поднимать руку, ты меня просто взбесила.
- Да пошёл ты, ты не имеешь право меня трогать, ты меня уже и изнасиловал, и уже бьёшь?  Хватит! Хватит уже!  Не трогай меня!
- Успокойся.
- Успакойся?  Ты адекватный вообще? Хотя зачем я спрашиваю и так всё понятно.
- Не зли меня вновь- подошёл он резко ко мне и зжал мою запясть.
- Ай, отпусти - я начала его пихать и оказалась под ним.
-Успакойся.
- Бибер, блин, ты тяжёлый, я умираю,задыхаюсь, всё. - начала уде я включать актёрскую игру, хотя мне и правда было тяжело.
- Ой ой, умирает она, тогда если ты в отключке  я смогу кое-что сделать- опустил он руки на мою попу.
- Придурок, не умерла я...пока что, но всё равно встань с меня. - всё таки мне удалось спихнуть его.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя