17

4.2K 98 9
                                    

На часах уже было 17:00. Я знала, что Джастин её пригласил не просто так.
- Джастин- крикнула я.
- Что?
- Что ты задумал? -зашла я к нему в комнату.
- Ты о чем?
- Мина. Зачем ты её пригласил, она ведь тебя бесит.
- Хм, а ты ревнуешь?
- Ты с дуба упал? Просто я знаю, что ты не просто так её пригласил,что ты задумал?
- Хах, догадливая девочка- ухмыльнулся он и подошёл ко мне.
- Отойди- попыталась оттолкнуть его.
- Детка, я так хочу секса - облизнул он губу.
- А я тут при чём? - всё таки смогла оттолкнуть его я.
- Ну если ты мне в этом не поможешь, значит поможет она - пошло улыбнулся он и подошёл к кровати.
- Ты не посмеешь её трахнуть, а особенно в моем доме.
- Ещё как посмею- ухмыльнулся он и взял в руки телефон.
- Ты же понимаешь, что она этого сейчас не захочет, а тем более с тобой- облакотилась я об стенку.
- А кто её будет спрашивать? И да, можешь хоть в этот раз не мешать мне - поцеловал он меня в щёчку и вышел с комнаты.
- Придурок- вышла я за ним.
Я спустилась на первый этаж посмотреть телевизор. И вот звонок.
- Оо, моя игрушка пришла- радостно спускался Джастин.
- Джастин!  Не смей.
- Ты о чем?
- Ты понял о чем я.
Он открыл дверь.
- Привет - улыбнулся он.
Я только закатиоа глаза и подошла к девушке.
- Привет, мы с тобой плохо ещё знакомы, я Николь- улыбнулась я.
- Привет- неуверенно сказала она и немного улыбнулась.
- Проходи- пригласила её в дом и незаметно отталкнула Джастин.
- Солнышко, ты иди к себе, а мы тут сами разберемся, -приобнял он меня за талию и провел меня к лестнице- не мешай нам, поняла?
На это я только фыркнула.
- Хорошо погулять - я посмотрела на девушку и поднялась к себе.

POV Джастин

Наконец-то эта поднялась к себе.
- Проходи, не стесняйся- натянул я улыбку и повернулся я к Мине.

Мне так хотелось над ней поиздеваться, не знаю почему, я уже даже всё придумал.

Мы сели на диван.
- Как настроение? - спросил я её.
- Хорошо, а...а у тебя? - всё так же она продолжала стесняться.
Меня это так бесило, не люблю стеснительных.
- А вы с Николь встречаетесь? - неуверенно спросила она.
- Нет- спокойно ответил я.
Я лазил в телефоне, а она просто сидела.
- Красивый дом- улыбнулась она.
- Да, я знаю - продолжал лазить в телефоне.
Ей явно было не очень комфортно.
-Хочешь выпить? - перебил эту пустату я.
- Я не пью.
- Да ладно, немного.
- Ну...х-хорошо.

Я встал и мысленно закатил глаза. Какая же она скучная. Походу всё прийдется делать самому.

POV Николь

Я переживала за эту девочку. Она вроде не плохая, и я точно не хотела, чтобы она в него влюблялась, ведь он поиграет ей и бросит. Я решила спуститься вниз и увидела как Джастин несёт в руках два стакана и коньяк.
-Мм, вижу вам тут весело- спустилась я к ним.
На что Мина лишь немного улыбнулась.
- Ну как видишь - Джастин налил коньяк в стакан и протянул Мие.
Она долго не решалась выпить, но потом всё таки выпила, после чего сильно скривилась.
- Ну как? -ухмыльнулся Джастин.
- Н-нормально - сказала она дрожащим голосом.
- Можно мне его ненадолго украсть - улыбнулась я Мие и потянула Джастина за руку на кухню.
- Ты что делаешь? -возмущенно спросила я.
- Стою, как видишь.
- Прекрати, ты знаешь о чем я, хватит её мучать. Она же может в тебя влюбиться, а ты ей просто поиграешь.
- И что?
- Почему ты так просто об этом говоришь?
- А как мне об этом говорить? Я её просто трахну сегодня, сделаю пару фоток, а потом буду ими её шантажировать. Скажи круто? Она же будет делать всё, что я захочу - ухмыльнулся он.
- Зачем тебе всё это?
-Крошка, иди погуляй, а меня ждут- улыбнулся он и вышел с кухни.

Мне конечно всё равно на эту девченку, но как-то мне её сейчас жалко. Я не знала как ему помешать это сделать. Тут я улышала как закрылась какая-то комната. Я выбежала в зал, но там уже никого не было. Я побежала на второй этаж. За дверью Джастина я услышала крикы, всхлипы.
Вот козел. Я попыталась открыть дверь, но она была заперта. Дальше я услышала как кто-то кого-то ударил, и я поняла, что это был Джастин. Я побежала к папе в кабинет, ведь там должны быть ещё одни ключи от всех комнат. Открыв дверь я увидела картину, Мина лежит га кровати, вся заплакана, на ней порвато платье, а сверху Джастин.
- Джастин отойди от неё!- разозлилась я.
- Ой, а кто это пришёл, ты хочешь быть третьей, да? - встал он с неё и направился ко мне.
Я оттолкнула его, неожидав этого он завалился в ванную. Я быстро закрыла дверь.
- Пошли- схватила Мину за руку и потащила к себе в комнату.
Я ей дала свои джинсы и футболку, так как её одежда была порвана.
- Одевайся, и лучше не подходи к Джастину больше никогда. В школе он тебя не тронет, это точно.
- Спасибо, - тихо сказала она и принялась одевать мои вещи- когда мне отдать тебе твои вещи?
- Оставь их себе.
Я видела в каком она была шоке и от Джастина, и от того, что я ей подарила эти вещи. Ведь вещи были фирменные.
- Спасибо - улыбнулась она.
После того как она вышла я пошла к Джастину.
- Тварь, открой эту чертову дверь.
- Будь вежливее, милый- ухмыльнулась я и подошла к двери.
- Я сказал открой эту дверь.
- Я подумаю.
- Тебе не повезёт, когда я выйду от сюда.
- Вот только не надо мне угрожать, я не какая-то девочка,которая от твоего слова сразу шугается.
-Открой дверь- уже более спокойно сказал он.
Я выдохнула и всё таки открыла эту дверь, не может же он там вечно сидеть.
- Тварь- накинулся он на меня с поцелуем и повалил на кровать.
- Да ты бухой, отпусти - сквозь поцелуй сказала я.
- Ты не сможешь меня лишить секса.
Я подкорилась ему, ведь у меня давно не было секса, та и это всё равно ничего не значит. Просто секс.
После бурного, жаркого секса мы заснули.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя