7

5.5K 122 2
                                    

Прийдя после школы домой я заметила, что дома я одна. Я прошла на кухню и увидела записку от мамы

"Дорогая, нам с папой пришлось раньше уехать. Прости, что не попрощались. Вернёмся примерно через неделю,деньги у тебя на тумбочке.
Мы тебя очень любим.
                                     -Твои мама с папой"

Прочитав записку я как всегда обрадовалась и сразу позвонила подруге
-Привет, мои родители ехали, го сегодня ко мне на ночевку?  
                                                                        -Привет, конечно, поедим в клуб?
                                                                        -Обязательно, пока.

Сбросила я трубку и побежала к себе в комнату. На часах уже было 19:00 и я принялась собираться в клуб. Я одела короткое черное платье, золотое ожерелье и золотые туфли. Идеально выпрямила волосы, накрасила ресницы, стрелки, губы и всё, я готова. Немного посидев за телефоном я услышала звонок. Быстро спустившись вниз я открыла дверь.
-При.. Вау, ты великолепна - улыбнулась Хлоя.
-Ахах, привет, спасибо, ты тоже ничего-подмигнула я ей и мы отправились в клуб.
Зайдя в клуб я сразу бросила взгяд на одного красивого парня. Я заказала себе коктейль и подошла к нему.
-Привет - улыбнулась я.
- О, привет, красотка.
- Как тебя зовут?
-Майк, а тебя?
- Николь.
- Очень приятно, Николь. А сколько тебе лет?
-16, а тебе?
- 16? И как тебя вообще пропустили в такой клуб в 16?  Мне 18.
- Ну вот так. - улыбнулась я и отошла к подруге.
- С кем это ты там общалась? - сразу начала расспрашивать она.
- С Майком, кстати очень хорошенький -подмигнула я ей.
Мы долго танцевали и тут был медленный танец и мы с подругой решили отдохнуть.
- Можно такую красавицу пригласить на танец? - подошел к нам Майк и улыбнулся.
-Ээ, конечно- я подала ему руку и мы пошли в середину танцпола.
Мы танцевали и тут я вижу Бибера со своими дружками. О нет, ну почему когда я решила оттодхнуть он сюда припёрся -подумала я про себя.
И тут я чувствую, что меня кто-то хватает за руку и куда-то ведёт.
- Бибер, что ты делаешь?!  Отпусти меня. Я вообще-то танцевала.
- Я не слепой, я говорил, что перед моими друзьями мы встречаемся, а значит ты должна будешь быть везде со мной.
- Нет, я сама решу, что мне делать!
- Нет- схватил он меня за руку и повёл к своим друзьям.
-Оо, Николь и тут, а я вижу вы встречаетесь? - фальшиво улыбнулся Рейн.
- Представь себе, эм..не.. -не успела я договорить как меня перебил Джастин.
- Да,мы встречаемся,пошли потанцуем,малышка-сказал он и потянул сеня танцевать.
И тут начинается медляк и он меня тянет к себе.
-Бибер,руки убрал! Мне противно.
-Не рыпайся или будет хуже.
- И что же тогда будет?- с интересом спросила я пока мы танцевали медляк.
-Ты сейчас договоришься и увидешь- посмотрел он мне в глаща и пошло улыбнулся.
- Ты не посмеешь.
- Ещё как посмею.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Ты во мне сомневаешься?-он сказал мне это прямо в губы.
-Фуу,от тебя несет алкоголем.Нуу...есть немного.
И тут он меня начал тянуть в какую-то комнату.
-Эй,что ты делаешь? Тебе не надоело постоянно меня куда-то тащить?-вырывалась я.
-Заткнись-сказал он сквозь зубы и кинул меня на кровать.
Я быстро попыталась встать,но он повис надо мной.
-Джастин, убери от меня свои руки-пыталась я осободиться, но у меня не получилось,так как он седел на моих бедрах и снимал с меня платье. И тут я уже в одном белье перед ним.
- Бибер, я сказала отпусти, ты что совсем рехнулся?- не переставала я вырываться.
Но он меня не слушал, он как-будто был под кайфом.
И тут я лежу перед ним голая.
-Джастин, отстань, не трогай меня! - чут-ли не плакала уже я.
И тут толчок...второй.
-Мм, ты что уже не девственница? - пьяно произнес он.
- Не твоё дело, перестань.- мне было противно.
Он сильно сжал мои запястья.
-Хватит, Джастин, отпусти меня! -продолжала вырываться, но он меня ударил по щеке.
-Джастин б*ядь, хватит!
Мне казалось это время вечностью, мы кончили, он отпустил меня, оделся и вышел с комнаты. Я быстро оделась и побежала за подругой. По дороге меня перехватил Майк:
-С тобой всё хорошо? -спросил он увидев засохшие слёзы на моих щеках.
-Да-быстро ответила я и убежала.

-Хлоя, уходим-схватила я её за руку и повела к выходу.
-Николь, что такое, ты плакала? Почему ты все расстрепаная? Что случилось?
-Дома, всё дома расскажу, -сели мы в машину и уехали домой.

Приехав домой мы быстро зашли в дом и Хлоя сразу-же начала меня опять расспрашивала.
-Короче,я не буду долго мусолить, меня изнасиловал Бибер,- седи мы на диван и я быстро ей сказала.
-Как? Он лешил тебя девственности?
-Нет, я была уже не девственницей.Но это не важно,важно то что он меня изнасиловал,он ко сне прикасался,-мне стало так противно от этого,я встала и побежала в душ.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя