2

7.6K 166 6
                                    

Мы зашли в ТЦ и начали бегать по бутикам, набрав три огромных пакета я решила остановиться. Хлоя набрала два не менее громных пакета и мы поехали домой.
- Не хочешь зайти -спросила я
- Нет, спасибо, мне ещё уроки нужно сделать.
- Ну ладно, тогда до завтра,-поцеловала я подругу и щашла с пакетами домой.  На часах уже было 21:00.
-Ого, -удивилась я,- долго мы ходили по магазинам. Я зашла в свою комнату и начала разбирать покупки. И так, я купила два шикарных платья, двое джинс, туфли на высоко каблуке, розовые лодочки, пару футболок, небольшую сумочку, свитер, кардиган нежно-розового цвета, бардовую помаду, тушь, подводку, хайлайтер, блеск для губ и лак для волос.
-Фух, всё, всё разложила по местам-устало произнесла я и пошла в душ.
Выйдя с душа я увидела, что на моей кровати кто-то сидит. Я начала кричать.
-Та тише ты, чего орешь-сказал Бибер и повернулся ко мне
-Бибер? Что ты тут забыл? -спросила я и продолжала злобно смотреть на него
-Мм, такое коротенькое полотенечко, оно  тебе не мешает, может снимешь его? - сказал он и прикусил губу
-Извращенец- грубо сказала я и направилась к шкафчику.
- Я тебе говорил, чтобы ты так со мной не разговаривал? - злобно спросил он.
-Говорил, и что? А теперь выйди из моей комноты, мне нужно одеться. -сказала я и криво улыбнулась.
- Одевайся, не стесняйся, тут все свои-ответил они так же криво улыбнулся.
- Ага, свои - цокнула я и зашла в душ начала переодеваться.
Одев короткие джинсовые шорты и полупрозрачную, легкую белую майку я вышла обратно в комнату.
-Ну наконец-то, а то я уже заждался -смеясь сказал он.
- Так какого хрена ты сюда пришел? - процедила я сквозь зубы.
-Тихо, солнышко, чего ты так разозлилась? Я к тебе пришёл, соскучился-с сарказмом ответил он.
- Пошёл ты- буркнула я.
- Что? - разозлился он
- Ничего, - ответила я и только хотела выйти с комнаты как он перегородил мне дорогу.
- Я повторю еще раз, что ты сказала? - проуедил он уже севощь зубы.
- Я сказала, пошел ты, но да, я забыла уточнить куда, так вот, на*уй пошёл -наорала я на него и хотела отпихнуть, но это было не так просто.
Он прижал меня к стенке взяв за горло и сказал:
- На*уй сейчас пойдешь ты, а за такие слова ты получишь! - грозно сказал он и отпустил меня.
- Я быстро пришла в себя, так как он не сильно дердпл меня за горло и заорала:
- Не трогай меня больше!
- Ой, испугала - произнес он как маленьких ребенок.
- Даун
- Скоро увидимся, - сказал он и вышел с комноты.
Я посмотрела в окно и увидела как его машина уезжает. На часах было уже 22:30 ,а родителей ещё не было дома, поэтому не дождавшись их я лягла в кровать и принялась лазить в телефоне.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя