37

3.2K 79 0
                                    

Приехав на пляж, мы пошли купили себе по коктейлю и решили просто прогуляться вощле моря.
- Чего ты такая молчаливая? На тебя это не похоже - притянул он меня к себе за талию.
- Та ничего,просто задумалась.
- Надеюсь о том, что ты сегодня останешься на ночь у меня?
- Нет, я не могу.
- Почему?
- У меня школа завтра.
- Утром я тебя отвезу.
- Ну не знаю, а сумка с учебниками?
- Мы сейчас немного погуляем и заедем за твоей сумкой, а потом ко мне.
- Ну не знаю.
- Ну чего ты, я обещаю, ты не пожалеешь- поцеловал он меня в шею.
- Ах ладно.
Я закрыла глаза и просто кайфовала. Потом он плавно перешёл к губам и мы сплели наши языки в страстном поцелуи.
- Вот и отлично- оторвался он от меня, взял за руку и мы пошли дальше.
- Ах ты ж, ты это специально- подозрительно посмотрела я на него.
- Ну нет...ну может быть только чуть-чуть - улыбнулся он мне.
Дальше мы только и делали, что бесились, лежали на песке, целовались.
- Кись, поехали заберем твою сумку, а потом заедем в кафе.
- Да, хорошо- он встал с песка, а я протянула ему руки, что бы он меня поднял.
- Ох ладно- он потянул меня за руки, так что я оказалась в его объятиях.
- Всё пошли- я начала посмеиваеться и потянула за руку его к машине.

Доехав к моему дому, я побежала за сумкой.
- Что не сказала ему ничего? - я услышала голос сзади меня.
- Не твоё дело- я продолжала складывать сумку.
- Хах, значит не сказала, а что если я ему скажу, а? - он подошёл ко мне.
- Только попробуй - я повернулась к нему.
- И что?- взял он меня за запястье.
- Я расскажу всем, что это ты меня изнасиловал, ТЫ!  Если бы не ты, всего бы этого небыло! Не подходи больше ко мне. Ты мне противен! - вырвала я с его рук свою руку, схватил сумку и побежала вниз.
- Ты всё равно не сможешь доказать ничего!  А вот на счет твоего дружка мы ещё посмотрим.
Я хлопнула дверью и пошла к машине, где меня ждал Сем.
- Что-то случилось? - посмотрел он на меня.
- Нет.
- Кого ты обманываешь? Я же вижу, что что-то случилось.
- Та забей.
- Нет, не забью.
- Та просто проблемы в школе, ничего, исправлю.
- Ну смотри.
- Ладно, поехали уже.
Всю дорогу мы слушали музыку и я смотрела в окно на дорогу, дома, улицы.
- Кись, мы приехали.
-Оу да- буд-то очнулась я.
- С тобой точно всё хорошо?
- Нет.
- А что такое?
- Я хочу секс с тобой - я прыльнула к его губам и запрыгнула на него так, что мои ноги обхватили его бёдра. Так мы зашли в дом и он меня повалил на диван. Он стянул с меня всю одежду и я принялась снимать с него его одежду. Когда я закончила его раздевать, я перевельнулась так, что я оказалась сверху.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя