5

6.2K 143 7
                                    

Урок начался и мы с Хлоей начали разговаривать.
- Мисс Ребексон пересядте от Николь к Рейну, а вы,Джастин, сядьте к Николь- строго сказал учитель биологии.
- Что? Нет, ну почему Джастин? - недовольно спросила я.
Но учитель ничего не ответил. Джастина тоже не радовало, что ему прийдётся целый урок сидеть со мной, но когда он увидел, что я ещё больше расстроилась, ему даже это понравилось и он сел ко мне. Целый урок я сидела и игралась ручкой и тут я нечаянно попала в Бибера.
- Ауч, ты что совсем идиотка? - вопернулся он ко мне и спросил.
- Сорян, я не хотела, -пробубнела я, хотя я даже рада была, что попала в него.
- Ну нет уж, ты от этого так быстро не отделаешься -сказал он шепотом.
- Что?- удивлённо спросила я- не барзей, я всего лишь попала в тебя ручкой. Так что молчи.
- Всего лишь?
- Да- сказала я и повернулась к учителю.
Мне не нравилось, что Бибер из себя так много строит. Он этим меня очень бесил.
POV Джастин

Как же она меня бесит. Да, не спорю, она красивая, но такая дурная.
После урока мы с Рейном и остальными пацанами решили сыграть в карты на желания.
- Уу, чувак, ты продул- с усмешкой произнес Зак.
- Ну неет, как так,- запротестовал я.
- Короче ты должен будешь сделать так, чтобы вы с Николь стали на неделю парой,  а потом делай с ней всё что хочешь.
- Да легко- уверенно произнес я.

POV Николь

После урока Бибер быстро встал и вышел из кабинета, а за ним несколько других поцанов.
Пф, страны- подумала я и вышла с кабинета. Когда я пришла домой я поняла, что уже завтра приезжают родители. С одной стороны я была рада, а с другой мне нравилось жить одной. Я поела, отдохнула и пошла собираться в клуб. Ведь мы с Хлоей любим это дело. На часах было уже 20:00 и я начала собираться. Я одела довольно короткое золотое платье, черные туфли на высоком каблуке, нанесла немного пудры, накрасила ресницы, стрелки, помада и я готова. Как раз на часах было 20:59 , а Хлоя за мной должна заехать в 21:00. И вот раздался звонок.
Даа, эта девушка пунктуальна- подумала я и улыбнулась.
-Привет, ты шыкарна- произнессла она и рванула ко мне обниматься.
- Ахах, спасибо, ты тоже- обняла я ее в ответ и подмигнула ей.
Всю дорогу мы слушали музыку и немного болтали.
Вот мы и приехали.
- Ураа- закричала я и выбежала с машины.
Дым, алкоголь, танцы-это всё сегодня было. Я выпила не очень много, но быстро потеряла разум. Хлоя вообще ж уже давно побежала приставать к парням.
- Привет, красотка- подсел ко мне какой-то парень.
- Привет-ответила я не чётко.
- Уу, так ты прилично выпила- улыбнулся тот.
- Нет,  я не пила, я не пьяная-начала я отрецать.
Мы долго с ним разговаривали,  ну как разговаривали, он мне что-то говорил, а я пыталась понять и конечно же пили.
- Пойдем, повеселимся- встаёт он и протягивает мне руку.
- Неет, мне и так весело- уперлась я как маленький ребенок.
Он взял с силой меня за руку и куда-то потащил.
- Эй, мы куда?
В ответ тишина.
- Отпусти меня, мне больно- начала вырываться я, но у меня это не получалось.
- Я сказала мне больно -закричала я.
- Закрой свой рот- грубо произнес он и дальше потащил меня.
Я начала кричать, но он закрыл мне рот рукой и потащил дальше.
Он затащил меня в какую-то комноту и кинул на диван. Так как я была пьяная, я ничего не понимала. Тут он на меня наваливается и принимается снимать с меня платье.
- Отстань, та знаешь что с тобой будет за такое, отпусти - кричала я, но ему было всё равно.
Тут заходит кто-то и отталкивает его от меня, я даже сначала не поняла кто это был. Потом меня кто-то схватил за руку и вывел меня с клуба. И только потом я поняла, что это был Бибер.
- Оо, пришел, а не трогай меня, я сама дойду - начла медленно говорить  я- отпусти,  я сама пойду,-закричала я.
Он меня отпускает и я чуть не падаю, но Джастин меня ловит.
- Сама она дойдет, даже шагу без меня не можешь сделать, ну как можно быть такой дурой, что бы тебя смогли затащить в приват, комноту- начал говорить он.
Вот мы уже сидим в машине и едем ко мне домой. Он меня довёл до моей комноты и положил на кровать.
- Неет, я не буду лежать, я хочу танцевать- начала вставать я.
- Та делай что хочешь, главное с дома не выходи, а то мало-ли во что ты опять ввяжешься.
- Не уходи, давай вместе танцевать.
- Я бы сейчас танцевал...в клубе, если бы не ты- ответил быстро он и сел ко мне на кровать.
- Так пошли танцевать- радостно вскрикнула я.
- Я пойду, а ты сиди дома -строго сказал он.
- Нет.
- Да.
- Нет.
-Да.
- Так все, хватит. Я с тобой посижу пока ты не заснешь, так что вали в постель. И да...будешь моей девушкой? - спросил он зная, что я сейчас не в состоянии думать.
- Эмм, нуу.
- Значит да, отлично, а теперь вали спать-довольно ответил он.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя