14

4.4K 103 4
                                    

Тут мне позвонил телефон.

Бля, да кому в такое время не спиться вообще? - я посмотрела на часы и увидела 00:29.

- Алло- сонно пробубнела я.
- Ну наконец-то, я тебе пятый раз звоню, открой дверь, я стою под твоей дверью.
- Бодек, Хлоя, тебе делать нечего- начала вставать я с кровати.
- Давай быстрее, мне холодно.
- Да иду.
Я сбросила.

- Боже мой, ты могла вообще голой припереться- открыв дверь, я увидела подругу в одних шортах, футболке и джинсовом пиджаке.
- Может пропустишь.
- Да конечно, проходи. - я впустила её в дом.
Она зашла и мы спли на диван.
- А теперь рассказывай, сто с тобой произошло?
- Вообщем я как всегда поссорилась с папой и ушла- рассказывала мне подруга.
- Всё ясно, ладно, ну тогда давай завтра не пойдем в школу, а сегодня го в клуб?
- Точнее уже сегодня не пойдем в школу- засмеялась Хлоя, - ну я как-то не одета для клуба.
- Ой, перестань, оденешь что-то из моих вещей.
- О да детка, я забыла ,твои вещи- мои вещи, -подмигнула она мне.
- Точно- мы поднялись ко мне в комнату и через пол часа уде были готовы.

Зайдя в клуб мы сразу пошли за столик и заказали себе выпить.

-Оо, Николь, это ты? - подсел к нам парень.
- Да, а мы знакомы?
- Ты меня не помнишь? Я Майк, мы с тобой как-то встречались уже в клубе.
- Аа, да, привет- продолжала пить я.
- Почему так поздно тут?
- Решили отдохнуть, а ты?
- Я тут целыми ночами,- подмигнул он- мы с тобой прошлый раз нормально так и не познакомились, тебя забрал какой-то чувак, это твой парень?
- Что? ты что? Нет!  Он просто тип за мной следит, пока наши родители уехали.
- Аа, тогда понятно, оо, медляк, пошли потанцуем- протянул он мне руку.
- Да, пошли, Хлой, я скоро, не скучай- подмигнула я ей.
- Та я и не собиралась скучать-я заметила как она смотрит на какого-то парня.
- Ну давай, смотри не испорть мальчика- засмеялась я и мы направились в центр танцпола.
- Ой, иди ты- крикнула она мне вслед и заржала.

-  Не дала бы ты тогда мне свой номер- обнимая во время танца сказал он мне на ухо.
- Конечно, только потом.
- Разумеется - засмеялся он и притянул меня ещё ближе к себе.
- Спасибо за танец- поцеловал он меня в щёчку и отошёл.

Я пошла садиться за столик, но подруги уже не было.
Что-то я переживаю за этого парня- подумала я и засмеялась.
Я выпивала...много...вы не подумайте, я не алкоголичка, просто иногда надо, и темболее быть в клубе и не выпить...бред:)

- Ник, что ты делаешь сдесь? - сел возле меня какой-то парень, но я не сразу поняла кто это.
- Как видишь пью.
- Я вижу - грозно ответил тот. И я поняла, что это Бибер.
- Бибер?  А ты чего не спишь?
- Тот-же вопрос- не переставал он на меня смотреть.
- Джасин, вот ты где, ты чего здесь сел, пошли- потянула его за руку какая-то девушка.
- Мелис, отъебись- сердито сказал он не прикращая смотреть на меня.
- Ну и пошёл  ты.
- Ага, уже- ухмыльнулся он.
- Да хватит пить- вырвал он у меня с рук очередную рюмку.
- Отдай- потянулась я за ней, но упала на него.
-Хватит на мне валяться, я ещё раз спрашиваю, что ты сдесь делаешь?
- Я ещё раз отвечаю пью- уже кричала я,садясь обратно на свое место.
- Не ори, и давай быстро домой, тебе завтра ещё в школу- схватил он меня за запястье и потащил к выходу.
- Джастиииин ,мнее бооольно- ныла я.
- Та закрой ты уже свой рои и садись в машину. - но как только он отпустил меня, я сразу рванула обратно в клуб.
- Сука, стой- помчался он за мной.
- Нет- не переставала бежать я, а только начинала смеяться.

Я забежала в клуб и начала протыкаться между людьми.
- Крошка, от кого мы так бежим?  - схватил меня за руку какой-то парень.
- Отпусти её - добежав до нас, сквозь зубы сказал Джастин этому уроду.
- Парень, ты куда-то шёл, вот и иди, а мы сейчас пойдем поиграем, да, крошка? - повел он меня к VIP- комнате.
- Я сказал, отпусти - ударил его Джастин и тот ослабил хватку из-за неожиданности.
- Пошли быстрее - схватил теперь уже Бибер меня за руку и опять потащил к выходу.

На этот раз он сам открыл дверь  и запихнул меня в машину.
Да да, не посадил, а именно запихнул.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя