8

5.1K 119 1
                                    

После того как я приняла душ я пошла к подруге.
- Так, Николь, расскажи мне всё, как это произошло?
- Я не хочу об этом думать, прости. - встала я и пошла на кухню выпить воды.
- Прости, просто я реально не могу в это поверить, - пришла она за мной на кухню.
- Я сама не понимаю, это было так быстро, неожиданно, ладно, Хлой, пошли спать,я устала.
Я пришла в свою комнату и мысли стали лезть в мою голову. На часах уже было 01:30.Хлоя уже спит, а мне не спится. Я пошла немного посмотрела телевизор и всё таки потом заснула.
- Николь, вставай, мы опаздуем в школу- кричала подруга.
- Черт- я поняла, что голова у меня очень раскалывается.
Хлоя поняла и сразу принесла мне таблетку.
- Спасибо - сказала я и взяла таблетку.
- Пей таблетку и давай собирайся- поцеловала она меня в щёчку и побежала одеваться.
Я встала, умылась, оделась, накрасилась и заметила, что голова у меня уже не болит.
Отлично -подумала я про себя.
- Хлоя, ты где? Я уже выхожу- прокричала я на весь дом.
- Иду иду, чего так кричать- спускалась она на первый этаж.
Приехав в школу мы пошли на физику.
- Нам нужно поговорить - дернул меня за руку Бибер.
- Нет, отпусти.
- Не отпущу пока не поговорим- потянул меня он за угол.
- Да что ты делаешь, я не буду с тобой разговаривать.
-Так, Николь, что произошло вчера...я не знаю как это произошло. Я был пьян. Прости.
- Прости?  Ты меня изнасиловал, а теперь говоришь прости? Ты серьёзно?! Отвали от меня! -  хотела я уйти, но он схватил меня за руку и не отпускал.
- Отпусти, придурок- вырывалась я.
- Если ты думаешь, что я буду тут перед тобой унижаться, то нет, даже не мечтай! Но не забывай, что ещё три дня мы пара.
- Какая пара?  Ты совсем с ума сошёл?
- Нет, я всё сказал- отпустил меня он и ушёл.
Придурок- подумала я про себя и пошла на урок.
- Эй, Николь, тебе понравилось, признавайся? - криво улыбнулся Рейн.
- Что ты о чём?
- Ты меня поняла- подмигнул тот.
- Нет, не поняла.
- Я про то, что у вас было с Бибером.
- Идиоты- сказала я и повернулась за свою парту.
- Ну почему же, тебе ведь понравилось, да?
- Нет бл*дь мне не понравилось, отвали.
Джастин молча за этим всем следил и улыбался.
- Та не ври- пошло улыбнулся он.
- Миссис Брек, я выйду - сказала я и вышла с кабинета. Да да да, нам в школе разрешено просто предупреждать, что нам нужно выйти, а не спрашивать разрешение. Тип элитная школа.

Я шла по коридору и в тот момент просто всех ненавидела. Ну почему вся эта хрень происходит именно со мной? Почему я? Какого хрена меня поперло в тот клуб. - думала я про себя.
- Эй, прости меня- услышала я голос Джастина.
- О Боже, что ты сдесь делаешь? Иди куда шёл!
- Я сюда шёл. Я реально много выпил. Хотя если без оправданий мне даже понравилось. А и да, если ты была уже до меня не девственницей, то с кем ты там?
- Ты ненормальный? Понравилось ему, может ещё хочешь? - с сарказмом произнесла я- тебе какое дело?!
- Мм, ну я не против - пошло улыбнулся он.
- Идиот- закатила я глаза.
- Не закатывай при мне глаза.
- А то что?
- Тебе мало?  Ещё хочешь? - опять пошло улыбнулся.
-Да пошёл ты- оттолкнула его я и пошла обратно в класс.
Дальше ничего интересного небыло, и просто после школы пошла домой, там я делала уроки, погуляла с другом и лягла спать.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя