40

3.2K 83 3
                                    

Мне не хотелось с ним ссорится, но и он должен меня понять.
Перед тем, как пойти домой, я заскочила в супермаркет и накупила еды. После я вызвала такси и я поехала уже домой.
- Спасибо- поблагодарила я водителя и вышла с машины.
Зайдя в дом мне сразу в нос ударил запах дыма и алкоголя.
Я поставила пакеты на стол и погла искать Джастина.
- Что здесь происходит?-Я его нашла на полу среди кучи тёлок.
Так-же по всему дому валялось куча пьяных и не знакомых мне людей.
-Оо, пришла- попытался он отодвинуть девушку, которая была прижата к нему, и встать.
- Я ещё раз спрашиваю, какого х*я это происходит у меня в доме? - уже повысила я голос.
- Эй, малая, не ори- услышала я голос сзади.
Я с недовольством посмотрела на Джастина.
- Ну мы немного повесились - спокойно ответил он.
- Немного?- я огляделась вокруг, -так, я в комнату и чтобы через пять минут этих всех здесь небыло.
- Ладно ладно- сдался он.
Я взяла один пакет только с моей едой и пошла в комнату.
Зайдя я увидела ужасную картину. На моей кровати лежала полуголая девка и возле нее голый парень, а на полу валялся ещё один.
- Так, быстро пошли вон- я начала их будить и выпихивать с комнаты.
- Стооой, моя одежда -пробубнел один из них- я повернулась назад, пошла за их одеждой и вышвырнула в коридор.
Закрыв после них дверь я открыла окно на проветривание и села на кровать. Я была в ужасе. Сто он сделал?!  Какого эти бл*дь лежали на моей кровати! И скорее всего не просто лежали. У меня просто потекли слезы. Я даже не понимала почему, хоте нет, понимала, я такого точно не ожидала, я не думала, что он может сделать такое в моём доме.
- Они вме ушли -зашел ко мне в комнату Джастин, -ты что ревешь?
- Отвали.
Он отодвинул одеяло и сел возле меня.
- Что случилось?
- Что случилось? Ты серьёзно? Я прихожу домой а здесь бордель, а не дом, я захожу в свою комнату, а на моей кровати спит какая-то шлюха и голый чувак, и ты спрашиваешь, что случилось? Я думала я прийду домой отдохну и вечером пойду гулять,  а нет блин, мне надо будет весь день это убирать. И тебе кстати тоже. А как мне теперь на этой кровати спать, когда я знаю, что тут непонятно кто тра*ался- рыдала я и размахивала руками.
Но потом я резко почувствовала, как меня обнимают. Я уткнулась в его шею и пыталась успокоиться.
- Прости- я услышала тихий голос Джастина, но ничего не ответила.
Он прижимал меня к себе всё сильнее и сильнее. Я уже начинала успокаиваться, но как вспоминала, какой у меня будет веселый день опять начинала...
-Прости меня- услышав, что я не перестаю плакать, сказал Джастин.
- Так, ладно, у нас ещё впереди веселый день- отогла я от него к окну.
- Я сам всё уберу.
- Ну уж нет, ещё раз я на тебя дом не оставлю.
- В этот раз я ничего не сделаю, правда.
Я хотела позвонить Сему, чтобы он меня успокоил, поговорил со мной, но вспомнив, что мы поссорились опять начали течь слёзы.
- Я правда всё уберу- увидев эту картину, сказал Джастин и подошёл ко мне.
- Та я не из-за этого- я пошла села на кровать.
- А что такое? -сел он возле меня.
Я не знала, говорить ему или нет, мне хотелось кому-то расказать, но я не знала, надо это говорить именно ему или нет.
- Можешь мне довериться, сейчас нашу вражду мы отложим и давай поговорим, как нормальные друзья.
И я ему всё рассказала, как всё было, что я считаю, что Сем тоже не прав и то что обижаться на меня за это это тупо.
-Мда, сложно, я вообще плохой советчик, но могу сказать, как друг, что да, он не прав, а как парень, чтоттв тоже хороша, возбудила, а потом бросила.
- Я не хотела этого тогда.
- Я понимаю, но это мужской организм.
- Ладно, я поубираю на втором этаже, а ты на первом.
- Ладно- вышел он с моей комнаты.
Мне повезло, так как на втором этаже было ещё более имение. Я начала убираться с моей комнаты.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя