30

3.3K 87 4
                                    

Мне в лицо сразу ударил прохладный ветер.
- Не замерзнешь?- подошел ко мне незнакомец с клуба.
- Нет.
- Ты всегда такая "добрая"?
- Когда нет настроения да.
- Ты сама в клуб пришла?
- Нет.
- А ты мне нравишься- ухмыльнулся он.
- Я рада.
- Моему другу тоже поправишься.
- Какому другу?
- Хочешь узнать? Пошли, он как раз уже ждет новую девочку.
- Эй, куда ты меня тащишь? И какую ещё девочку? - начала бить его я.
- Узнаешь.
- Отпусти, придурок.
- Ещё раз ударишь меня, то и я тебя трахну.
- Не трогай меня.

- Я притащил новую - завел он меня в какую-то комнату и закрыл дверь.
Я повернулась и увидела спину какого-то парня, он сидел и не шевелился.
Вдруг мне заклеили рот, на голову одели какой-то мешок и кинули на кровать.
- Выйди- я услышала довольно знакомый голос, но так и не поняла кто это.
Тут с меня начали снимать свитер и целовать шею.
Я отталкивала его как могла, но он был сильнее меня. Он сжал сильно мою руку, что было слышно мой крик через скотч. Я начала шевелить губами, чтобы отклеить его. Но тут с меня резко сняли свитер. Одной рукой я не могла шевелить, так как он держал её, а другой я пыталась его оттолкнуть.
Своей другой рукой он сильно сжал мое бедро. Я больше не могла держать слезы, и они скатились по щекам. У меня получилось немного отклеить скотч и я попыталась крикнуть.
- Не трогай меня- смогла сказать я.
- Мы знакомы?- остановился он.
Я лишь молчала, ведь и вправду, голос был знаком.
Я почуствовала, что с меня сняли мешок и яркий свет ударил мне в глаза.
- Николь? - отпустил меня парень.
Я быстро встала с кровати и посмотрела на парня.
- Джастин?
- Эм, что ты здесь делаешь?
- Ну сначала меня приволок сюда твой дружок, а потом ты хотел меня изнасиловать.
- Я не знал, что это ты.
- А я не знала, что ты такой. Ты всегда так развлекаешься? Ты пользуешься девушками? Ты псих!
- Тебе какое дело, одевайся- кинул он в меня мой свитер.
Я посмотрела на запястье, оно было красное-синие, огромное красно-синие пятно. Я быстро одела свитер.
- Я знала, что ты идиот, но не думала, что настолько, это мне повезло, я отделалась синяком, а что могло быть с девочкой, которая могла бы быть тут вместо меня?!- высказала я ему и выбежала с комнаты.

- Николь, что случилось? - перегородил мне дорогу Сем.
- Пойдет от сюда.
- Что с тобой? Что с тобой произошло?
- Всё потом, просто пошли от сюда.

Мы вышли с клуба и сели в машину.
- Домой? - прервал он эту тишину.
- Нет, поехали в парк.
- Хорошо.
Через минут 15 мы уже сидели в парке.
- Так что случилось с тобой?
И я ему всё рассказала.
- Ого, больше не отходи от меня, я тебя в обиду не дам- обнял он меня.
Я обняла его в ответ и мы так простояли минуты две. После нагиэ объятий,я оторвалась от него и прыльнула к его губам. У нас был в одно время и страстный и нежный поцелуй.
- Ты мне нравишься- отрвался он от моих губ.
- И ты мне- я улыбнулась.
- Будешь моей девушкой?
- Буду.
Он опять притянул меня к себе и страстно поцеловал. Я запрыгнула к нему на бедра, что позволело ему сильнее сжать мою попу.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя