Утром я проснулась и поняла, что проспала. Я быстро начала собираться в школу. Через 30 мин я уже готовая выбегала с дома и шла к гаражу. Так как я опаздываю, я решила доехать на машине. Так будет быстрее.
- Привет - встретила меня Хлоя.
- Привет - я обняла её и мы пошли в школу.
Я зашла в класс и немного удивилась. Учителя нет, все стоят возле стенок кабинета.
- Эм, что происходит? - в непонятка зашла я.
Обернувшись я даже Хлою не увидела.
- Николь- ко мне подошел Джастин.
- Может ты объяснишь, что тут произошло?
- Успокойся. Знаю, мы долгое время друг друга ненавидели, но я всегда считал тебя симпатичной. Так вот, если так сложилось,то может попробуем начать отношение? - он подошёл ко мне ближе.
- Эм, я должна подумать- стояла в растерянности я.
- Николь, соглашайся- кто-то выкрикнул.
Я не много постояла, подумала.
- Хорошо, давай попробуем.
- Ура- он обнял меня.
Все начали подбегать к нам и обнимать .
- Ты тоже знала? - повернулась я к Хлое.
- Конечно- обняла она меня.
- Я честно немного сейчас в шоке.
- Я сижу с тобой- подошел к нам Джастин.
- Нет, она сидит со мной, если бы не я, то всего бы этого не было - начала возмущаться Хлоя.
- Да, Джастин, я буду сидеть с ней, но иногда можно будет сделать исключение.
- Ладно, я запомнил- приобнял он меня.Вот так вот всё и закончилось. Честно, самой даже как-то грустно. Надеюсь, вам понравилась эта история. Мне было приятно, что вы давали мне какие-то советы, помогали)
Надолго меня не забывайте) Я уже придумала новую историю для нового моего фанфика.
Скоро встретимся))
Люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или игра?
FanfictionВ элитной школе училась довольно простая, неизбалованная девушка по имени Николь, она была не скромная, открытая девушку. Но тут же и учился избалованный ,наглый Джастин Бибер. Как же все обернётся? Что будет с ними?