34

3.2K 82 7
                                    

Зайдя в дом я увидела такую картину, на диване лежит Джастин, а сверху сидит какая-то блондинка.
- Кхкм- я посмотрела на них.
Девушка сразу посмотрела на меня.
- Мне наверное пора- быстро начала она собираться.
- Я тоже так думаю- я начала подходить к ним.
Псоле того, как девушка вышла, я посмотрела на Джастина.
- Тебе не надоело использовать девушек?
- Нет. А вот знаешь что мне надоело? То что ты мне в какой раз уже мешаешь! Ты всё портишь! И ты мне за это заплатишь, сучка! - он быстро всиал и пошел к себе.
- Дибил- крикнула я.
После этого я быстро приняла в душ, одела домашние шорты и кофту и вышла к себе в комнату. Как только я включила телевизор, в комнату ворвался Джастин.
- Вставай! - подошел он ко мне.
- Что?
- Я сказал вставай!
- Не ори на меня?
Он дернул меня за локоть так, что я аж встала.
- Ай, мне больно! Отпусти!
- Я тебе говорил, что ты ответешь? Какого х*я ты лезешь? Постоянно мешаешь, лишаешь меня удовольствия! И теперь я хочу получить это удовольствие.
- Ты свехнулся? Отпусти меня!  Тебе мало своих шлюх, так ты за меня решил взяться?
- Закрой свой рот!
- Ты что под наркотой?
- Заткнись, сука! - он прижал меня к стенке.
- Бибер, мне больно.
- Мне плевать, сама разденешься или мне помочь?
- Та отвали от меня! - я пыталась освободиться.
- Ещё раз повторяю, ты сама разденешься или мне помочь?!
- Убери от меня руки!
- Значит я сам тебя раздену - он прижал меня каленом, от чеко я пискнула, а сам принялся меня раздевать, он с лёгкостью снял с меня кофту, так как она была объемная и её легко было снять.
- Бибер, отпусти меня!- всё так же вырывалась я.
- Заткнись- не переставал он меня раздевать.
И вот я осталась а одном нижнем белье, он меня кинул на кровать и повис сверху. Я пыталась встать, била его, но от этого он только больше злился.
- Заткнись, сука. Сама виновата!
- Не трогай меня- ударила я его очередной раз, но уже сильнее по лицу.
- Ах ты ж сука- взял он меня за горло.
Одной рукой он держал меня за горло, а другой снимал нижнее белье, которое было на мне. Как только он отпустил горло, я сразу начала кашлять, но не успела я прийти в себя, как Джастин в меня вошел. Когда он закончил, он встал, оделся и вышел с комнаты, а я лежала и понимала, что только что я изменила парню. Я конечно понимаю, что он был под наркотой походу, но он меня изнасиловал! После я пошла ещё раз в душ и лягла спать.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя