Ну как всегда, Хлоя приехала вовремя.
Я спустилась и побежала к ней в машину.
- Не снеси мне машину- засмеялась та.
- Ой, не переживай, с твоей машиной всё будет нормально.
Всю дорогу мы пели музыку.- Наконец-то, что-то ты, подруга, разучилась ездить,так долго мы еще сюда никогда не ездили.
- Сейчас договоришься, и назад пешком пойдешь.
- Ой всё всё, молчу.
Мы зашли в клуб и сразу побежали танцевать.
- Пойдем выпьем- потащила я ее к барной стойке.
- Мм, красотки, а не много ли вы пьете? - к нам подошли два парня.
- Нет, не много- ответила я допивая коктейль.
- Пошлите лучше танцевать.
- Ну пошлите.
После этого я потеряла Хлою и того парня, но я не волновалась, так как она уже взрослая девушка.- Как тебя хоть зовут?
- Николь, а тебя?
- Сем.
- И сколько тебе, Николь, лет?
- 16.
- Ммм.
- А тебе?
- 18.
И мы слились в страстном танце.
Я дразнила его, но не целовала, проводила руками об его торс, а ему это уж точно нравилось, да и вообще там был точно жаркий танец.
И тут он меня потащил за какой-то столик.
- Давай отдохнем, я не думал, что будет с тобой настолько жарко.
На что я только усмехнулась.
Он сидел и смотрел на меня.
- Может хватит пялиться? -посмотрела я на него.
- А ты красивая.
- Хах, спасибо, слушай, давай что-то закажем выпить.
- Ну раз ты так хочешь, то я не против.
После этих слов я рванула к барной стойке.
- А где выпивка?- спросил он,когда я вернулась за стол.
- Нам сейчас принесут.
- И что же ты заказала?
- Сейчас увидишь,- подмигнула я ему- оо, наконец-то - увидела я как нам несут поднос.
- Ого, ну ты и заказала- усмехнулся он.
- Гулять так гулять.
Допивая последний стакан, я подошла к нему.
- Я хочу танцевать- капризничала я.
- Пошли- он потянул меня за собой.
Как раз началась медленная музыка, и мы начали в обнимку танцевать.
- Слушай, а куда твой друг повел Хлою? - Не отрываясь от его плеча, спросила я.
- Я не знаю, наверное тут где-то.Алкоголь в моей голове начал там "роботать", и я оторвавшись от его плеча, потянулась его целовать.
Этот поцелуй был очень страстный, его язык сразу же пробрался ко мне в ротик.- Мм, а ты не плохо целуешься, сладкая.
- Ну ты тоже.Вот и закончилась медленная музыка и началась довольна сексуальная.
- Ну покажи как ты это умеешь- закусил он губу.
И тут я начинаю с ним играться ,дразнить. Я уже заметила, что его "друг" стоит, но все равно продолжала.
- Ты не против пойти в олну комнату? - прервал он меня.
- Я нет- начала пьяно улыбаться я.
-Тогда пошли- он меня потянул к комнате.Я зашла и увидела в этой комнате большую кровать и стол.
Не успела я повернуться, как он вцепился мне в губы и повалил на кровать. Он начал проводить рукой по груди, талии, попе, что меня не могло не возбудить.
Он снял с меня платье, но как только хотел снять бюстгалтер я быстро среагировала.
- Эй, не так быстро - перевернулась я так, что уже я была сверху.Я начала медленно снимать его футболку. Целовать губы, шею, но он не долго так продержался и перевернул нас обратно. Тут он начал целовать мою шею, живот, грудь. И всё таки у него получилось снять с меня бюстгалтер.
Он начал меня целовать и мять одной рукой мою грудь.
Эта страсть между нами была еще примерно 40 минут.
Мы лежали,и в мою голову начали проходить ясные мысли.
- Блин-развернулась я к стенке.
- Что такое?- он подвинулся ко мне.
- Я тебе так быстро отдалась, а теперь чувствую себя какой-то шлюхой- повернулась я к нему.
- Слушай, во-первых мы оба сильно возбудились, во-вторых это ещё алкоголь помог, та и я же не заброшу на тебя, как бы я сделал на шлюху, я надеюсь мы и дальше будем продолжать общаться.
- Ну это да- поцеловала я его в губы и начала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или игра?
FanfictionВ элитной школе училась довольно простая, неизбалованная девушка по имени Николь, она была не скромная, открытая девушку. Но тут же и учился избалованный ,наглый Джастин Бибер. Как же все обернётся? Что будет с ними?