После я направилась в душ. Да, я занялась с ним сексом сейчас, потому что боялась опять думать об измене. Долго сидеть в душе и думать я не захотела, поэтому приняв быстрый душ, я пошла к Сему.
-Мм, кись, а я как раз думал где ты- поцеловал он меня и усадмл к себе на колени.
-Знай, ты мне очень нравишься, правда. Я наверное пока не могу назвать это любовью, ты сам понимаешь, ещё слишком мало времени прошло, но что бы там кто-то не говорил, ты сне очень нравишься. Я хочу чтобы мы с тобой чаще виделись,гуляли, разговаривали- в этот момент меня просто переполняли мои чувства к нему.
- Я знаю, ты мне тоже очень дорога, и да, значит будем чаще проводить время вместе- повалил он меня на диван и навис сверху.
- Отлично- я начала его нежно целовать.
-Будешь что-то кушать? - он заключительно меня поцеловал и встал.
- У меня есть идея получше- я прикусила губу и посмотрела на него.
- Мм, я не против.
- Пошляк, я не об этом, пошли пройдемся по ночной улице, я уверенна мы не будем скучать- встала я с дивана и обняла его.
- Ладно, уговорила,пойдем- он взял меня за руку и мы пошли гулять.Это была незабываемая прогулка, ночной город прекрасный. Мы хорошо провели время и направились обратно домой.
- Так, тебе завтра в школу ,не забывай.
- Спасибо, что поднял настроение- плюхнулась я на кресло.
- Ну что ж поделать.
- Я пойду на второй урок.
- А какой первый?
- Ой не начинай, там не важный урок.
- Ну смотри- он сел рядом.
Мы так проговорили, поьесились ещё примерно час- полтора и погли спать, так как уже было 03:00.
Я наконец-то перестала думать и жалеть о том сексе с Джастином. Мне стало как-то легче, хоть я всё равно боялась, что Джастин ему обо всём расскажет. Он мне и в правду стал очень дорогим человеком, и я бы не хотела его терять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или игра?
FanfictionВ элитной школе училась довольно простая, неизбалованная девушка по имени Николь, она была не скромная, открытая девушку. Но тут же и учился избалованный ,наглый Джастин Бибер. Как же все обернётся? Что будет с ними?