3

7.5K 149 9
                                    

Вот и наступило утро. Я проснулась и спустилась на кухню, родителей дома не было, и я решила позвонить маме и спросить где они
-Мам, вы где?
-Дорогая, прости, что не позвонили, нас с папой дома не будет три дня, дома расскажу почему, а теперь мне пора, пока, люблю тебя- нежно сказала мама.
-Хорошо, пока, и я тебя люблю, буду ждать вас. - сказала я и сбросила трубку.
После душа я пошла завтракать, а потом я одела строгие чёрные брюки, белую блузку с короткими рукавами заправила в штаны, волосы распустила и немного подкрутила. Нанесла немного пудры, накрасила ресницы, нарисовала маленькие стрелочки, накрасила губы матовой, бежевой помадой.  Спустившись на первый этаж я обула черные туфли на шпильке и пошла в школу. Как всегда мы с Хлоей встретились возле школы.
- Привет,крошка -улыбнулась она мне.
-Привет-ответила я ей и поцеловала её.
- Николь, ты сегодня превосходна-подбегали ко мне мои одноклассники с такими словами.
Мы сели за парту,у нас была физика и принялись сидеть в телефоне, никто из класса не любил физику, учительницу все гнобили, издевались над ней, а мне иногда даже жалко её было, хоть я тоже её не любила.
-Оо,вы посмотрите, Бибер своей персоной соизволил прийти на физику -с сарказмом проговорила я и усмехнулась.
- Отвали, мне сейчас не до тебя-пробубнел тот.
- Меньше пить надо-сказала я и повернулась к подруге.
Я на этом уроке умирала со скуки и вот наконец-то долгожданный звонок.  Я вышла из класса и пошла по коридору, тут меня опять кто-то схватил за руку.
-Эй, Рейн, отпусти меня-вскрикнула я, но тот никак не отреагировал.- ты че, вспятил, отпусти меня немедленно! -закричала я.
- Та заткнись ты уже!
Мы зашли в кабинет и он закрвл дверь на замок.
- Ты что творишь, придурок?
- Во-первых закрой свой рот, а во-вторых давай быстрее раздевайся.- произнес тот.
- Чтоо? Ты охренел? - наверное у меня были глаза по пять копеек тогда.
- Я непонятно сказал? Раздевайся!
- Да пошел ты- я пыталась выйти, но он менся схватил и понесл на последнию парту.
-Отпусти, идиот, отпусти сказала! - я даже не расстерялась, но у меня шок, я знала, что у них много шлюх, но какого они меня трогают?!
Он принялся расстегивать с меня блузку. Я начала кричать, но он закрыл мой рот рукой. Я его укусила и только встала со стола чтобы убежать, как он меня повалил на стол.
- Отвали от меня, не трогай меня! -начала кричать я.
-Больше кричи, меня это возбуждает - проговорил тот и принялся опять снимать с меня блузку.
- Извращенец, отпусти, не трогай меня, да ты знаешь что с тобой будет, мой отец тебя убьёт! - кричала я как только могла, но этот кабинет был последний, поэтому здесь почти никто не ходит.
- Заткнись, только попробуй рассказать и я убью тебя раньше! - процедил он сквозь зубы.
Он начал уже проподнимать блузку, как в дверь кто-то постучался.
-Черт, -произнес тот и выпустил меня. -Но не думай что это конец!
Я быстро застегнула блузку и выбежала с кабинета как увидела,что возле двери стоит Бибер.
-Вы что там кувыркались и без меня?- посмотрел он удивленно на меня.
-Отвали хоть ты,вы уже достали. Почему я? Вам мало своих шлюх? Я не буду ни за кем из вас бегать как те шалавы,так что смиритесь!- "плюнула" я эти слова Биберу в лицо и убежала.
- Вот гарячая штучка,ты что реально тра*нул ее?- спросил у друга Бибер.
- Нет блядь,ты помешал- злобно ответил тот.
- Оо,ну прости,что забрал у тебя такое удовольствие- с усмешкой сказал Джастин.

На все оставшиеся уроки я не пошла, я сказала, чтобы Хлоя сказала учителям, что сне плохо, а что со мной произошло я пообещала потом рассказать.
Я пришла домой и побежала в свою комнату, посмотрев в зеркало я увидела на запястье синий след от руки Рейна, я была в шоке.  Я пошла в душ и лягла на кровать достав телефон я увидела сообщение от Бибера
- Жди меня, я скоро приеду- прочитав я быстро написала ответ
- Эм, зачем?
Не получив ответа я услышала звонок в дверь. Я спустилась вниз, открыла дверь и увидела Джастина. Тот нагло отталкнул меня от двери и зашел.
- Эй, поосторожнее, и вообще выйди! - пригрозила я.
Но тот прошел в гостинную и сел на мегкий, большой, светлый диван.
- Чего припёрся? - прошла я за ним, став напротив него я спросила.
- Не припёрся, а пришел, и я по-моему уже говорил, что бы ты со мной так не говорила!
- Говорил, и что?  Мне пофиг- ответила я и села на кресло.
- Что сегодня было в школе?
- Ты на счет чего? - удивленно спросила я.
- На счет того, что вы с Рейном чуть не, но не успев договорить я его перебила
- Во-первых не мы с Рейном, а он меня чуть не изнасиловал, во-вторых почему ты это у меня спрашиваешь?  Ты думаешь я знаю какого он творит?  У своего дружка спрашивай! - разозлилась я.
- Ну и дура
- Что? - с удивлением спросила я.
- Что что, дура, что от такого отказалась - сказал он и криво улыбнулся.
- Придурок
- По осторожнее с словами, детка.
- А то что?
- А то следующий раз тебе не повезет, и вообще ты мне должна - усмехнулся тот.
- Я?  С чего это?
- Я тебя можно сказать спас, так  тебя изнасиловали бы, а так ты осталась не тронутой.
- Ой, отвали, ничего я тебе не должна- махнула я рукой у него перед глазами, но тот схватил мою руку
-Это что? -смотря на синяк на запястье спросил он.
-Синяк, не видешь что-ли- ответила я и вырвала свою руку из его руки.
- Я вижу, это он так красиво сделал? - усмехнулся он.
- Очень блин красиво.
- Хочешь я тебе поставлю только на шее? - встав с кресла направился он ко мне.
- Неет, не подходи ко мне. - встала я и только хотела побежать как он меня схватил и повалил на диван.
-Отпусти, придурок, не трогай меня! - закричала я.
Но в ответ он только сильно сжал мои бёдра и простонала от боли.
Он схватил мои руки, чтобы я не смогла его бить и принялся ставить мне засос на шее.
- Фу,Бибер, отвали, и встань с меня, ты тяжелый!
Он встал и побежа к зеркалу посмотреть что с моей шеей.
- О нет, Бибер, ты охренел? - я перед глазами увидела большой, синий синяк.
- А по-моему очень даже ничего- сделал умный вид он посмотрел на мою шею.
- Ничего?  Да как мне теперь от него избавиться? - я сильно размахивала руками, потому что была в ярости.
- Никак, через неделю- две он сам пройдет. - спокойно ответил тот.
-Через сколько?! неделю?!  Что я вообще родителям скажу?!
- Ой, ты уже не маленькая девочка- цокнул тот.
- Вышел из моего дома - строго сказала я показывая на дверь.
- Не сейчас,  я ещё не повеселился. - улыбнулся тот.
- Что?  Это тебе не клуб, что бы веселиться, так что вали!
Но ему позвонил телефон и он тут же ответил.
-Тебе как всегда повезло, но я еще как-то навещу тебя. Не скучай, крошка. -сказав пошел он к двери.
- Ой та не стоит- произнесла я и закрыла за ним дверь

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя