Я зашла в комнату и сразу пошла в душ.
Настроения вообще не было. Хотелось просто сесть и рыдать ,но в тоже время, мне хотелось просто удушить этих двоих. Сема я вообще попытаюсь вычеркнуть из жизни, а вот с Джастином все намного сложнее, ведь неизвестно сколько мы будем ещё жить вместе та ещё и учиться в одном классе.
После душа я лягла на кровать и просто рыдала. Я ненавидела их. Они мне всё испортили.
Вспомнив, что телефон я оставила на кухне, я решила спуститься за ним.
- Как там любимый? - я услышала голос сзади себя, но решила проигнорировать его,- я с кем разговариваю?
- Блядь отвали.
- Грубо.
- Грубо? Да? А не грубр, что из-за тебя я рассталась с парнем? Нет?! Какого х*я ты меня тогда поцеловал? Ты же знал, что он видит это. Он меня давно к тебе ревновал, непонятно из-за чего, а тут я на глазах у него с тобой сосусь! И это не грубо?! Ты блядь всё испортил! - орала я.
- Заткнулась, - он схватил меня за запястье, - и больше не смей на меня повышать голос, поняла? - он просверливал меня взглядом.
- Да пошел ты- пыталась я выдернуть руку.
- Повтори.
- Отвали- всё пыталась я высвободить руку, но он только усилил хватку.
- Я сказал повтори.
- Может мне ещё что-то сделать? Отпусти, мне больно!
- Твой рот не тем занимается, милая- он прижал меня к шкафу.
- Та конечно, отпусти!
- Повтори, что ты сказала.
- Я сказала, что бы ты пошёл, только вот знаешь, не уточнила куда, пошел нах*й- попыталась опять его от себя оттолкнуть.
- Ты посмотри какие мы, рот закрыла, сука, и больше в мою сторону не открывай! А поцеловал я тебя, потому что мне захотелось, сделать на зло и тебе, и ему. Знаешь, думаю было быкруто, если бы я тебя хорошенько оттрахал бы при нём, да? - говорил он мне это в губы, но я отвернулась от него.
- Какой же ты урод.
- Шлюха.
- Что ты сказал?
- Ну так же тебя твой любимый назвал- ухмыльнулся он.
Я дала ему пощечину и ушла к себе.
Немного полежав, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или игра?
FanfictionВ элитной школе училась довольно простая, неизбалованная девушка по имени Николь, она была не скромная, открытая девушку. Но тут же и учился избалованный ,наглый Джастин Бибер. Как же все обернётся? Что будет с ними?