Описание👑

404 12 3
                                    

Как же хорошо когда у тебя есть лучший друг, который всегда тебя поддержит и поможет в трудную минуту. Когда ты к нему можешь обратиться и он не может тебе отказать, так как  боится тебя обидеть. Моя история будет о двух героях, которые очень хорошо друг друга знают. Они дружили с самого детства.
Давайте перенесемся на несколько лет назад.

Екатеринбург:

В зале сидят два ребёнка: мальчик и девочка. Мальчику было 8 лет, а девочке 4 года. Не смотря на такую большую разницу в возрасте они считали друг друга лучшими друзьями и всё время рассказывали друг другу секреты.
Девочка сидела на диване и внимательно слушала своего лучшего  друга, её друг что-то ей оживлённо рассказывал размахивая руками.
Кажется ничто не может разрушить такую идиллию. Но это только иллюзия, приходит мама мальчика.

-Егор, сынок подойди сюда - сказала мама мальчика когда зашла в квартиру.

Два ребёнка быстро побежали к коридору, мальчик как увидел свою маму сразу её обнял.

-Здравствуйте, Марина Петровна- сказала девочка.

-Здравствуй, Олечка- сказала она.

В коридор зашла мама девочки Маргарита Ивановна.

-Привет, Марин- сказала её мама и обняла Марину Петровну.

-Здравствуй, Рита- сказала она и обняла в ответ.

-Ты чего так рано, что-то случилось?- спросила Маргарита Ивановна Марину Петровну.

-Да, Николая переводят на другую должность и мы должны вернуться- ответила она.

-Мам, но зачем? Как же Оля здесь без меня будет? Кто её защищать будет?- начал задовать вопросы мальчик.

-Нам надо вернуться сынок в Пензу, ничего ты будешь приезжать к Оле- ответила Марина Петровна.

-Но я не хочу возвращаться- возражал мальчик.

-Егор, это всего на несколько лет,  мы вернёмся и будет всё как раньше- сказала она и посмотрела на сына.

-Эх, хорошо- сказал он и повернулся к своей подруге - ну что Лёля иди обниму на прощание- сказал он протягивая руки для объятий.

Девочка со слезами на глазах подошла к другу и обняла его.

-Ну что ты не плачь, скоро я вернусь и всё будет как раньше, хорошо?-  спросил он обнимая подругу.

-Хорошо- ответила она.

-Береги себя- сказал мальчик и отстранился от подруги.

Девочка подошла к маме и взяла её за руку.

-Ну что Риточка и Олечка, ждите нас скоро вернемся- сказала Марина Петровна и обняла их по очереди.

-Будем ждать- сказала женщина когда двери уже закрылись.

После этого много чего произошло. Оля повзрослела ей уже 18 лет. Она живёт одна, у неё есть всё лучшая подруга, мама, папа, но нет лучшего друга который ей так сильно нужен. Возможно всё ещё измениться? Может он ещё вернется? 

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя