-Так, ты пойдёшь и там покажешь ему что ты справилась и без него, я тебе сделаю причёску и маникюр- сказала Настя и хитро улыбнулась.
-Мне что-то не нравиться твоя улыбка- сказала я и засмеялась.
-Ох Лёлька завтра ты будешь такой красивой, даже нет не так ты будешь богиней- сказала она и засмеялась.
-Оу, отлично, а теперь спать- сказала я и отключилась прям на кухонном столе (Да, да я вспомнила песню Егора и Тимати "Где ты, где я"😂)
Pov Автор.
⏰11:30⏰
Ребята все ещё спят, но через минут 15-20 встала Настя и пошла будить каждого. В первую очередь она пошла будить Лёлю.
Она налила стакан холодной воды и вылила содержимое на Лёлю.-КОМУ ЖИТЬ РАСХОТЕЛОСЬ??- спросила Лёля смотря зло на Настю.
-Тихо, ты чё орешь потом меня убьешь- сказала Настя и закрыла её рот рукой. Лёля в ответ укусила её руку.
-Ладно пошли, поэтесса будить остальных- сказала Лёля и они пошли в комнату Влада и Наташи.
Они тихо зашли в комнату и прыгнули с разбегу на кровать. Ой, от Влада были только и слышны маты, ну и Наташа не отставала от него😂
-Так Натаха ты чё разлеглась, ну давай вставай сегодня из нашей Лёли будем делать богиню- сказала Настя стаскивая её с кровати и Наташа сразу упала на пол.
-Что? Я чего то не знаю? Я что-то пропустила?- начала она задовать вопросы потирая зад от удара об пол.
-Ночной приход моих родителей- ответила Лёля и встала с кровати.
-Бабы идите в другую комнату, я хочу спать - сказал Влад и накрыл голову подушкой.
-Бяка- сказала Наташа и показала ему язык- ладно, пошлите на кухню.
Девочки спустились на кухню и сели за стол.
Pov Лёля.
Мы сели за стол и Наташа стала на меня внимательно смотреть.
-Натах, всё хорошо?- спросила я.
-Рассказывай - сказала она и положила руки на стол.
-Ты о чём?- спросила я и улыбнулась, да я люблю издеваться над людьми.
-Твои родители приехали ночью сюда?- спросила она.
-Да- ответила я.
-Короче от неё ничего не дождешься Настя рассказывай ты- обратилась она к Насте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...