С того момента как я заболела прошло уже три дня. Матвей и Маша приходили и навещали меня, я была под строгим присмотром Наташи, Влада и Насти. Егора я эти три дня не видела и не слышала, возможно у него гастроли и он не успел меня предупредить, а может что-то случилось? Так Ольга, надо выбросить эти дурные мысли из головы, как вообще мне в голову такое пришло? Может температура поднялась.
Я положила руку на лоб и я поняла, что у меня снова поднялась температура. Наташу с Владом, как то не хочется, так как они последние дни проводят в Москве. Сегодня днём они уже уезжают, жалко, что я не могу их проводить.
- Лёль - услышала я голос Наташи - можно?
Я не стала напрягать связки и просто кивнула.
- Ты точно не обидишься, если мы с Владом уедем? - спросила подруга садясь на край кровати.
- Всё нормально, я понимаю, что у вас учеба и у Влада работа - прохрипела я и слабо улыбнулась.
- Как же я не хочу тебя тут больную оставлять - сказала Ната и обняла меня, я обняла её в ответ.
- Всё будет хорошо, вот увидишь, через неделю я буду как огурчик - тихо сказала я.
- Я посмотрю, если не вылечишься приеду и заберу - пригрозила девушка.
Я засмеялась, но потом резко закашляла.
- Отдыхай, мы зайдём к тебе, когда будем выходить - сказала подруга поцеловав меня в щечку и скрылась за дверью.
• Прошло 2 часа •
Я спала чутким сном и услышала, как дверь открылась и в комнату зашли Влад, Наташа и Настя.
- Малая, ты как? - спросил меня Влад.
- Лучше - тихо ответила я и приняла сидячие положение.
- Я прошу больше так не пугай нас - попросил Влад и обняла меня.
- Постараюсь - улыбнулась я - я буду по вам скучать - посмотрела я на них.
- Обнимашки? - весело спросила Наташа.
- Да - хором ответили все.
Ребята подошли ко мне и мы все вместе обнялись. Обнимались мы минут 5-7.
- Я сегодня задержусь, прошу без глупостей - сказала мне шепотом Настя, я кивнула в знак согласия.
- Ну что пошлите, а то опоздаем - сказал Влад, а мы с Наташей всё ещё обнимались.
- Я буду скучать - обнимала меня подруга раскачиваясь из стороны в сторону.
- Я тоже, очень - обняла я её крепче.
Наташа отстранилась от меня и ребята вышли из комнаты. Я встала с кровати и на ватных ногах дошла до окна, посмотрев в окно, как ребята обнимаються, я сразу же улыбнулась. В моей голове проскочила мысль « Надо сходить и принять душ ». Я поплелась в ванну не забыв взять вещи в которые переоденусь. Приняв душ, я переоделась (1) и пошла в гостиную, чтоб посмотреть телевизор.
Сидя на диване в позе лотоса, я переключала каналы пытаясь найти, хоть что-то интересное. От моего увлекательного занятия меня прервал звонок в дверь. Странно я никого не ждала. Может это Настя? Нет, у неё ключи есть. Мне пришлось поднять свою пятую точку с дивана и идти открывать дверь. Пока я шла к двери, кто-то настойчиво трезвонил.
- Да иду, я иду - прохрипела я.
Я открыла дверь не смотря в глазок на пороге стоял Егор.
- Егор! Привет - пыталась я сказать более убедительно и обняла парня.
- Привет, малая - обнял меня в ответ парень - так я не понял почему ты хрипишь? - строго спросил меня парень.
- Заболела - пожала я плечами.
- Господи, каждый раз ты находишь приключения на свою задницу - закатил глаза и затолкал меня в квартиру обратно.
Я сразу пошла в зал, так как знаю, что Егор сейчас будет читать натации про здоровье. Я села на диван и стала ждать парня. Как только Егор зашёл, я стала ждать когда он начнёт.
- Ты чего на меня так смотришь? - спросил Егор и сел рядом со мной.
- Егор с тобой всё хорошо? - спросила я парня.
- Да, всё отлично - улыбнулся блондин - а что?
- Просто ты всегда читал мне натацию, когда я болела, а тут нет - пожала я плечами.
- Прочитаю, ещё есть время, а сейчас пока отдыхай - сказала Егор и обнял меня за плечи.
Так мы сидели часа два, смотря какую-то комедию, но через несколько минут я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...