-Извините за то что разбудили, но не могли бы вы нам разрешить позвонить от вас - спросила женщина лет 35-37 очень похожа на мою МАМУ!?
Она ко мне при смотрелась и сразу меня обняла.
-Лёля, блин а мы тебя с папой ищем- сказала мама и я обняла её в ответ сразу в нос ударил знакомый запах духов моего детства.
Боже как я по ней и по папе скучала, я сейчас расплачусь. Так плакать нельзя, а откуда они здесь? Зачем они приехали? Что-то случилось?
-Ну Рит, ты там скоро?- спросил очень-очень знакомый мужской голос.
-Саша, здесь Лёлька- сказала мама вытерая слёзы.
-Ну мамочка ты чего?- сказала я и обряда её очень крепко😻
-Лёля!?- спросил папа в шоке смотря на меня.
-И я по тебе папочка скучала- сказала я и обняла его- что ж мы стоим в подъезде заходите.
Родители зашли в квартиру и осмотрели её.
-Лёль, а ты с кем тут живёшь?- спросил папа смотря на меня.
-И почему ты в Москве, а не в Екатеринбурге на учёбе?- спросила следом за папой мама.
-Я живу здесь с Настей моей одногруппницей и подругой, а в Москве я потому что меня из нашего ВУЗА отправили сюда как ученика по обмену- отвечала я на все вопросы- А вы почему тут? Пойдёмте на кухню там поговорим.
Мы зашли на кухню и я поставила чайник мама с папой сели за стол.
-А мы доченька приехали сюда по делам- ответил папа- слушай у вас нет ничего пожрать?
Я сразу засмеялась. Мои родители это не что мама меня всегда понимает, папа всегда может рассмешить хотя он каждый раз шутит за это я его и люблю😁
-Саш- возмутилась мама.
-Ой Рит всё же нормально, я говорю на языке молодёжи и я уже к этому привык- сказал папа и засмеялся.
-Так, я так и не поняла, а что с работой то что вас с Лондона в Москву занесло?- спросила я заваривая чай.
-Да так мы решили встретиться со старыми друзьями и посидеть в ресторане и ты кстати идёшь с нами - сказал папа ищя что-то в холодильнике.
-А я вам зачем?- спросила я и удивлённо посмотрела на маму.
-Ну Лёль помнишь Марину Петровну и Николая Борисовича?- спросила она меня, а я сидела и не могла сказать слова ведь это родители Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...