-Неееее, ты что? Я просто люблю его как друга- ответила она и покраснела.
-Ну-ну, я что ли тут покраснела как помидор?- спросила я и засмеялась.
-Ну ладно, харе ржать давай одевайся- сказала она и вышла из моей комнаты.
Я встала с кровати и пошла к шкафу. О боже, это вечная проблема девушек "что надеть?". Но на этот раз я с этой задачей справилась значительно быстрее, мой выбор пал на это:
Как только я закончила с макияжем, я сразу вышла из комнаты и направилась в гостиную где там уже ждали меня девочки с Машей и Влад.
-Ну наконец собралась, я уж тут думал что успею вздремнуть- сказал Влад.
-Очень смешно- съязвила я.
Теперь все мы дружно направились в тот парк где мы в первый раз с Настей гуляли. Сейчас на улице было немного теплее чем в другие дни, снег медленно шёл и светило солнцу. Какая же красота, обожаю зиму!
-Так девки я предлагаю сходить на горку и вспомнить детство- сказал Влад обсыпая нас снегом.
-Мы только "за"- ответила за всех Настя - пойдёмте на наше с Лёлей место, мы там в первый раз гуляли.
Все дружно двинулись за Настей и Димой так как они шли впереди, а мы вместе с Машей идём сзади всех и разговариваем на различные темы.
-Лёль, а ты сколько уже знаешь Егора?- спросила она, пока я ртом ловила снежинки.
-Ну знаю я его очень давно, хоть мы и не виделись 14 лет- ответила я и улыбнулась- но видимо судьба захотела меня опять с ним связать.
Мы подошли к горке и мы с Машей побежали туда быстрее всех и со смехом спустились с горки кого-то сбивая с ног.
-А вот вы где? А мы вас везде ищем- сказал Матвей и поднял Машу.
- Ну а позвонить не судьба?- спросила я после того как мне Егор помог встать.
-Так мы звонили, но почему то вы не берете трубку - ответил Матвей.
-Ой, я наверное не слышала пока с Лёлькой разговаривала- сказала Маша и опустила голову как маленький провенившийся ребёнок.
-Всё хватит болтать и пошлите веселиться- сказала я и взяла всех за руки и повела на горку.
Мы наверно пробыли тут часа 3 не меньше. А сейчас мы сидим в кофе, и разговариваем. А кто-то сидит в телефоне и выкладывает фотки в инстограмм, кто бы это мог быть? Правильно, это я😂. Ну а что бы и не выложить классные фотки, только жалко что на них Егор с Матвеем лицо закрывали. Ну ладно, это не так уж и важно.
-Может хватит сидеть в своём телефоне? - кто-то спросил, а я не поняла кто.
-Я всего на 10 минут зашла- ответила я.
-Ну да, а ну-ка дайка мне свой телефон - сказала Настя и выхватила у меня его из рук - получишь дома его.
Она убрала мой родненький телефон к себе в карман.
-Вот так то лучше- сказала Наташа и начала улыбаться.
Что-то у меня настроение упало. Нет, это не из-за телефона. И это не критические дни. Неужели опять началась неделя печали, ну зачем? Не надо. Так ладно, просто буду всем улыбаться как обычно и никто не заметит.
-Я на минутку - сказала я и вышла из-за стола.
Я направилась в уборную чтобы охладиться и привести себя в порядок. Я зашла в санузел и подошла к раковине и посмотрела на себя в зеркало. Вроде ничего такого нет, обычное лицо немного пухлые щёки, алые губы и возможно бледное лицо. Но это я уверена из-за освещения. Я умылась холодной водой и просто стояла обперевшись о раковину и пыталась восстановить дыхание. Да чёрт побеги, что со мной происходит!?
-Лёль - позвал (а) меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...