Глава 15😹

176 6 0
                                    

Мы сели за стол и начали разговаривать сначала о нашей жизни и вспоминать смешные моменты. Натаха вспомнила как я со своим двоюродным братом однажды ходила на речку и он меня там хотел напугать у него это получилось, но я ему врезала хорошо очень. Что он даже со мной не разговаривал два дня, у него тогда ещё фингал под глазом остался не маленький. 

-Ну ты Лёлька даешь- сказал Матвей - теперь буду знать, что тебя лучше не пугать.

-Ну нет, я что виновата мне тогда было 8 лет и пересмотрела страшилок - сказала я и засмеялась.

-Даааа, я никогда не забуду когда тебе было 15, а мне 16 и мы решили сходить в поход и при этом насмотрелись страшилок, и всю ночь пищали при каждом шорохе - сказала Наташа и засмеялась скрестив руки на груди - вообще много чего у нас с Лёлькой было всё не рассказать.

-Ребят предлагаю потанцевать, а то сидим уже полтора часа и не двигаемся - сказала Настя и посмотрела на всех.

-Только "за" - ответили мы одновременно с Егором и засмеялись.

-Нихрена себе синхронность- повторила Настя слова Влада и пошла включать музыку.

Настя очень долго копошилась в моём ноуте, но всё-таки нашла то что ей нужно. Она включила песню "Время и Стекло- На Стиле", Наташа сразу пошла в пляс при этом прихватив меня с собой, а я взяла Егора с собой. Мы с Наташей начали танцевать, вот вроде бы не пили, а танцуем как будто выпили две бутылки вина. Я сейчас даже боюсь повернуться лицом к Егору, но я решила взять себя в руки и повернуться к нему. Когда я резко повернулась к нему то увидела на его лице ухмылку. Видимо он понял, что маленькая девочка, выросла. Пока мы с Егором играли в гляделки, то в меня полетела подушка и как я поняла это сделала Наташа. Значит война? Ну хорошо, держись Ната. Я подняла с полу подушку ту которую в меня кинула Наташа и прицелившись кинула, но попала в Настю. Так у нас началась война, после мы собрались с девками атаковать парней, но послышался дверной звонок. Я побежала открывать на пороге стоял Дима.

-Привет- сказала он и улыбнулся.

-Привет, ты к Насте? - спросила я кидая подушку в Настю.

-Да, но вижу вы заняты тогда я зайду позже - сказала он и уже собирался уходить.

-Нееееет, стой проходи у нас тут весело - сказала я и запихнула его во внутрь квартиры.

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя