Глава 24.

106 5 2
                                    

Pov Вика.

Как только я проводила девочек, то направилась на выход из вокзала. Мне со вчерашнего дня интересно, почему же уехала Оля, а с ней за компанию Настя? И почему я не должна ничего говорить Егору? Может у неё есть чувства к нему и она просто убегает от них? Да ну, она прямой человек, если бы это было так, то бы она обязательно сказала бы ему про свои чувства. Или может у неё какие то проблемы появились тут и она решила избежать последствия своим уездом? Столько вопросов, но ни одного ответа. А я ведь к ней привязалась, хоть я с ней и знакома, но Егор часто рассказывал о ней, когда мы где-то сидели.
За моими размышлениями время пролетело незаметно, поэтому как машина остановилась около моего дома, то я быстро расплатилась с таксистом и поспешила покинуть автомобиль.
Как только я зашла в квартиру, то на мой телефон пришло сообщение от Маши.
«Привет, Вик. Слушай, ты не знаешь где Лёля?»
И что мне ей ответить? Может правду сказать? Ведь Оля ничего не говорила про Машу.
«Она уехала»
«Куда? И надолго? Просто мы собирались с ней сходить по магазинам»
«Домой. Навсегда. И прошу не говори ничего Егору, Лёля сама попросила, ему ничего не говорить.»
«В смысле навсегда? Почему нельзя говорить Егору?»
«Не знаю, она не ответила, просто попросила не говорить ему»
«Странная она стала в последнее время»
Ну с этим я соглашусь, что она стала странной.

Pov Маша.
Ну и что это за фигня? Что Булаткин успел натворить, что Оля уехала? Я поднялась с места и направилась в кабинет, где Егор записывал трек. Да я скажу Егору, и мне всё равно, что там сказала Оля, я должна всё выяснить. Я ворвалась в помещение со словами.

- Булаткин, ты не офигел!

- Маш, ты чего? - спросил блондин снимая наушники с головы.

- Я чего? Я ничего, вот только объясни мне, почему Оля уехала? - спросила я скрестив руки на груди.

- Что? Я ничего не делала, мы вчера с ней последний раз созванивались, всё было нормально, она мне про уезд не говорила - сказал Егор непонимающе на меня смотря.

- Ты точно ничего не делал? 

- Нет, я не знаю из-за чего она уехала, но сейчас узнаем - сказал Крид и достал сотовый из кармана джинс. Егор набрал номер Оли, но она не отвечала, а когда мы уже десятый раз набрали её, то нам ответил противный голос "Абонент временно недоступен или находиться в не зоне действия сети".

- Ну и что делать будем? - спросила я.

- Искать, кто тебе сказал, что она уехала?

- Вика, я ей недавно писала - ответила я - она сказала, что она поехала домой.

- Значит, она поехала в Екатеринбург - сказал Егор и набрал какой-то номер - Вы с Матвеем со мной поедете?

- Нет, мы вас лучше дождемся в Москве.

- Ладно - ответил парень и начал с кем-то разговаривать насчёт билетов, а я в это время покинула помещение. Ну что же удачи тебе, Егор.

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя