Глава 1💙

297 9 0
                                    

Pov Оля.

Привет, меня зовут Оля или как меня называют друзья Лёля. Мне 18 лет. Живу я в Екатеринбурге одна, так как мои родители уехали жить в Лондон из за маминой работы. Есть лучшая подруга Наташа. Ей 19 лет, у неё есть парень Влад. Моя внешность нормальная (на фото Оля). Я занимаюсь профессионально  танцами уже 5 лет.
Я спокойный человек, но иногда могу быть  сумасшедшей. Я учусь на педагога начальных классов. А Наташа на юриста. Влад работает у отца в фирме. Наверное это всё, что я могу о себе рассказать. Ах да, у меня был лучший друг Егор. Но когда мне было 4 года, а ему 8 лет, он уехал в Пензу с родителями обратно и после этого у нас с ним связь прервалась. Я всё ещё надеюсь на то, что он позвонит или напишет то что у него всё хорошо и он жив. Я скучаю по нему, очень.
Ладно, хватит о грустном. Надо идти готовить обед.
Я пошла на кухню и включила телевизор, я сразу включила мой любимый телеканал RU.TV❤ по нему шёл клип Егора KReeDа - Мало так Мало. Я начала готовить и подпевать, я не его фанатка просто песня быстро заедает в голове.
Когда я приготовила себе салат мне позвонила директор моего ВУЗа и сказала чтоб я через час приехала к ней.
Я быстренько поела и пошла собираться, я одела:

Я оделась теплее так как на улице было холодно ведь декабрь месяц же❄Я быстренько закрыла квартиру и побежала на остановку, ждать свой автобус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась теплее так как на улице было холодно ведь декабрь месяц же❄
Я быстренько закрыла квартиру и побежала на остановку, ждать свой автобус. Когда мой автобус приехал я села на свободное место и заплатила за проезд, я достала наушники и включила музыку. Ехала я до ВУЗа 25 минут.
Я быстро добежала до него и зашла внутрь ищя кабинет директора. Когда я его нашла, я постучалась в дверь.

-Войдите- послышался женский голос с другой стороны двери, я открыла дверь и зашла в него.

-Здравствуйте Элеонора Сергеевна, вы хотели меня видеть?- спросила я проходя в кабинет.

-Ах, да Олечка проходи, садись у меня для тебя новость- сказала Элеонора Сергеевна.

Я села на стул который стоял рядом со столом директора.

-Какая новость?- спросила я снимая шапку.

-Оля, мы решили тебя отправить в Москву- сказал директор.

-Но а как же моя учёба?- спросила я смотря на неё глазами полного шока.

-Ты меня не так поняла, мы тебя отправляем туда как ученика по обмену- ответила Элеонора Сергеевна.

-Аааа, и когда мне туда ехать?- спросила я.

-Через два дня, как раз ты успеешь собрать вещи и попрощаться с родственниками и друзьями- ответила она и улыбнулась.

-Хорошо, это всё?- спросила я и встала.

-Да, можешь идти я тебе позвоню во сколько поезд- сказала Элеонора Сергеевна и откинулась на спинку стула.

-Хорошо, до свидания- сказала я и пошла к выходу из кабинета.

-До скорого, Олечка - сказала она перед тем как я закрыла дверь с другой стороны.

Когда я вышла из ВУЗа, я сразу пошла к Наташе и Владу. Они живут просто вместе. Дошла я до них за 10 минут. Я поднялась на этаж где они живут и позвонила в дверной звонок. Через минуту мне открыла Натаха.

-Привет, что-то случилось?- спросила она впуская меня в квартиру.

-Привет, да- ответила я снимая куртку.

-Проходи и рассказывай- сказала она и показала мне рукой на кухню.

Я повесила вещи, разулась и прошла на кухню.

-Будешь чай?- спросила Наташа подходя к плите.

-Давай- ответила и села за стол.

-Так рассказывай, что случилось?- спросила она ставя чайник на газ.

-Я уезжаю в Москву, как ученик по обмену- сказала я и посмотрела на неё.

-Что? Как? Зачем? Почему именно тебя?- начала задавать вопросы Наташа.

-Тшшшш, успокойся это не надолго и я буду приезжать- сказала я и улыбнулась.

-Хорошо, только пообещай что....

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя