Я проснулась от того, что мне было не удобно лежать. Конечно, кому будет удобно лежать на поперёк двух человек я думаю не кому. Ладно раз уж проснулась, то можно и завтрак для всех приготовить. Так, а сколько сейчас время? Я посмотрела на часы и стрелки показывали, что сейчас 9:21. Хорошо, сейчас быстро в ванну и начну готовить. Я ели встала, чтоб никого не разбудить и я только, что поняла что меня всю ночь обнимал Егор лучше не знать где покоилась его рука. Так ладно это не важно. Фух, всё встала, так никого не разбудила? Я посмотрела на ребят все мирно спали, я тихо вышла из комнаты и направилась к себе за вещами. Я зашла в ванну, разделась и встала под струи воды. Как только я закрывала глаза сразу всплывали моменты вчерашнего ужина и боя подушками, было весело. Я давно так не веселилась, когда я жила в Екатеринбурге, то у меня не было такого веселья ведь я почти всё время проводила время за учёбой. А если так подумать, а что если бы я не встретила Настю? Тогда наверное я бы и не нашла Егора? Так, ладно не надо забивать свою голову тупыми вопросами. Я вышла из ванны, переоделась и пошла на кухню.
Когда я зашла на кухню, то я застыла в неком шоке. Было всё чисто, наверное Маша убрала когда мы были у Наташи в комнате. Так, а сейчас надо приготовить завтрак. И что готовить? Может оладьи? Неееет. Тогда может блины с вареньем и свежим выжатым соком? Точно, это и приготовлю. Я начала готовить и напевать песню "Dramma- Поближе" и немного пританцовывать. Если вы не знали, то Dramma одна моих из любимых группу, хоть в этих песнях присутствует нецензурная лексика, меня это не капли не смущает наоборот мне это нравиться она песням придаёт, что-то типо искренности. Так, блины готовы теперь мне надо выжать сок, где то я тут у Насти видела специальный прибор для выжимания сока. Я прошлась глазами по полкам и нашла его. Пока я выжимала сок, я услышала шаги значит всё таки кого-то разбудила.
-Доброе утро- послышался хриплый голос Егора рядом со мной.
-Доброе, я тебя разбудила?- спросила я прикусив нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...