Наташа открыла дверь и там стоял Егор. Я спрыгнула с Влада и побежала к Егору.
-Егоооорыч, привет - сказала я и накинулась на него с обнимашками😂
-Уфф..меня ещё никто так не встречал - сказал парень и улыбнулся обнимая меня.
-Теперь я буду- ответила я и к нам подошли ребята: Настя и Влад.
Вы бы видели Настино лицо, он выражала одновременно: радость, удивление, непонимание.
-Так Егор знакомься это мои друзья - сказала я и перевела взгляд на них - это Наташа - показала я на свою подругу, которая стояла в полном шоке - это Влад, парень Наташи - сказала я представляя Влада, они подали друг другу руки - а это моя любимая КридоМанка Настя - сказала я и Настюха засмущалась.
-Рад с вами познакомиться, милые леди - сказал Егор и по очереди поцеловал руку Наташи и Насти - так я пришёл попросить помощи, а то мы с Матвеем одни не справимся, Влад поможешь?
-Помогу, но только с чем?- спросил Влад.
-Там шкаф привезли надо дотащить до квартиры, а у нас сил не хватает - ответил Егор, а я взглядами переговаривалась с Наташей.
-Слушайте, а может после всех дел вы придете все вместе и мы поужинаем?- спросила я.
-А что отличная идея, мы придем- ответил Егор и они с Владом скрылись за дверью.
А мы с девками начали хозяйничать на кухне. И тут заорала песня KReeDа- Мало Так Мало. Мы всё втроём начали петь и готовить. Но самый был угарный момент когда пропели слова "У этой белочки чёткий орех" и мы с девками одновременно вильнули задом (боже, что у автора за фантазия)😂. Когда песня закончилась, я решила включить нашу с Наташей любимую песню Dramma- Твои губы Снайпер😏. Как только я включила Натаха начала петь в ложку, а я её снимала на телефон и сама пела.
-Вот если ты куда нибудь это видео выложишь я тебя придушу ночью подушкой - сказала Наташа в камеру и засмеялась.
-Не боись Натаха не выложу, сколько я тебя снимала хоть одно видео увидел Влад или кто-то другой?- спросила я.
-Да, на счёт этого ты права - сказала Наташа и налетела на меня с обнимашками и мы рухнули на пол - Вот знаешь как я тебя люблю?
-Нееет- сказала я пытаясь встать.
-А вот так...- начала говорить она и обняла меня очень очень крепко- я тебя люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...