Вот я и в Москве. Какая же здесь красота😍
Меня встречал директор московского ВУЗа Дмитрий Игнатьевич.-Здравствуйте вы Ольга Александровна?- спросил меня мужчина лет 40.
-Да, а вы наверное Дмитрий Игнатьевич?- спросила я.
-Всё верно, я надеюсь вы нашли квартиру пока у нас будете учиться? - спросил он.
-Да конечно- соврала я и мило улыбнулась.
WTF? Мне ничего не говорили про квартиру, ладно сниму пока номер в отеле, пока деньги есть, а потом квартиру найду.-Ну что милая миледи, сейчас мы поедем в ВУЗ, а вещи пока останутся в моём кабинете- сказал Дмитрий Игнатьевич.
-Хорошо- ответила я и мы пошли в машину.
Мы приехали в ВУЗ быстро и без происшествий. Просто зная как я приезжаю в другие города, то всегда что-то случается то машина сломается, то колесо сдуется и т.д.
Когда мы вошли в помещение моему взору открылось красиво обустроенное здание огромнейших простор.
Я смотрела с открытым ртом, наверное😂-Ольга, ваши вещи уже у меня, а вы пока можете осмотреть ВУЗ, начало 2 пары в 10:30- сказал детектор и пошёл в свой кабинет.
Так значит сейчас 10:00, у меня есть пол часа.
Я прошла первый этаж за 10 минут, я так поняла что здесь в большей степени первокурсники.
Так теперь 2 этаж, мне кажется что он на много больше чем первый. Когда я проходила мимо картин висящих на стенах, я услышала чьи-то голоса, когда я повернулась в другую сторону, то увидела дверь уборной комнаты для девушек. Я решила посмотреть, что там происходит.
Я тихо открыла дверь и на цепочках зашла в уборную.
Когда я зашла туда я увидела как 3 девушки откровенно одетые избивали одну девушку в очках.-Кхе...кхе...- покашляла я чтоб на меня обратили внимание.
-А тебе что надо? Не видишь здесь люди разговаривают?- спросила блондинка с накаченными как у куклы (брац) губами.
-Отпустите девушку, она не виновата что умнее вас- вступилась я за девушку, вот чувствую себя сейчас парнем😂
-А ну пошла отсюда тебя сюда никто не звал- сказала шатенка с большим вырезом на груди.
-Я сама пришла, вот вам не стыдно будущие матери и ведете себя так, за такое в СССР расстреляли бы- сказала я, конечно я это выдумала, чтоб как то их отвлечь от этой девушки.
Им нечего было сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...