-Хорошо, только пообещай что ты не забудешь нас и будешь навешать- сказала Натаха.-Конечно, я к вам буду приезжать - сказала я.
Она встала и протянула ко мне руки для обнимашек. Я тоже встала и сразу обняла её.
-Я буду скучать- сказала она и сильнее обняла.
-Я тоже очень очень- сказала я
-Ты когда уезжаешь?- спросила Наташа.
-Через 2 дня- ответила я.
-Тогда мы проведём эти 2 дня вместе, только надо заранее вещи собрать - сказала она и улыбнулась.
-Да, пошли пока ко мне всё соберём и к этому времени как раз Влад вернётся?- спросила я.
-Конечно пошли, я сейчас только переоденусь и возьму телефон- сказала она и пошла в спальню.
Я осталась на кухне.
Неужели я уезжаю из своего родного города, хоть это и на некоторое время, но я буде по нему скучать. Да и по друзьям. Жалко, что я больше никогда не встречу Егора, наверное он уже и забыл про меня живёт своей жизнью и не вспоминает об о мне. Как же я его хочу увидеть, обнять, пообщаться и т.д. но это всё мечты которым нереально сбыться. Но где-то в глубине у меня ещё живёт надежда.
Пока я была в своих раздумьях, Наташа уже собралась и щелкала перед моим носом пальцами.-Земля вызывает Лёлю - говорила она и щелкала пальцами.
-Ой, да я тут- сказала я и улыбнулась.
-Что опять думаешь об этом Егоре?- спросила Наташа.
-Эх, да- ответила я и встала- пошли, а то ничего не успеем.
-Мы ещё с тобой договорим- сказала она и мы пошли в коридор. Быстро оделись и побежали на остановку.
Добрались мы до меня минут за 20.
Когда мы уже были у меня, мы сразу направились ко мне в комнату и начали собирать вещи, но мы не этим только занимались. За то время пока мы собирали мои вещи, мы успели подраться подушками, спеть песни, потанцевать и т.д.
Когда мы закончили, то упали без сил на кровать.-Лёль- позвала меня Наташа.
-Ммм, что?- спросила я.
-А если предположить что ты встретишь этого Егора в Москве?- спросила она и повернулась ко мне головой.
-Не думаю- ответила я и повернулась к ней.
-Ну, а если предположить- сказала она.
-Ну если даже так, то он даже меня и не вспомнит- ответила я.
-А если...- хотела сказать она, но я её перебила.
-Без никаких если- сказала я и посмотрела на неё.
Мы лежали и разговаривали о музыке и тут у Наташи зазвонил телефон, она посмотрела на дисплей и сбросила трубку. Как я поняла это был опять её папа, но об этом позже...
Наташа😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...