⏰Утро 9:30⏰
Я проснулась от грохота на кухне, как я поняла, что там Настя. Я спустилась вниз и вижу такую картину Настя сидит на полу и ищет что то в аптечке. Меня эта картина развеселила, я издала смешок и Настя повернулась в мою сторону.
-Давно ты тут?- спросила она убирая аптечку в шкаф.
-Ну минут пять как уже стою- ответила я и села за стол.
-А что вчера было?- спросила она меня и я посмотрела на неё непонимающим взглядом. - просто я вчера помню только как я дома взяла бутылку виски и пошла в комнату, а больше ничего.
-Ну ты даешь подруга, ну короче мы вчера были на концерте Крида- ответила я и она подавилась водой.
-кхе...реально? Ты не прикалываешься?- спросила она и села на против.
-Нет, видимо ты вчера много выпила от счастья, ты даже не помнишь как кричала "Лёля я счастлива!"?- спросила я и засмеялась.
-Я кричала? Да уж много я выпила- сказала она и положила голову на стол.
-Так иди в спальню, а я приготовлю завтрак- сказала и подняла её со стула.
Я включила телевизор и нашла канал RU.TV и там показывали вчерашний концерт Егора Крида. Странно я уже не бешушь когда слышу его, с чего бы это? Может это всё из за того что живу с его бешеной фанаткой? Наверное. Пока я летала в облаках зазвонил мой телефон на дисплее высветилось "Наташка" я сразу взяла трубку.
-Привеееееет- сказала я.
-Боже, как я давно тебя не слышала, у меня для тебя суперская новость- сказала Наташка.
-Так женщина вы меня уже заинтересовали что за новость? - спросила я улыбаясь.
- Мы....- начала она и не договорила.
-Вы....- сказала я.
-А вот не скажу- сказала она и засмеялась.
-Ээээээ если начала говори- сказала я обижено.
-Ладно, хорошо мы с Владом приедем к тебе завтра так что встречайте гостей- сказала Наташа и засмеялась.
-Это не сон? Вы реально решили ко мне приехать?- спросила я в шоковом состоянии.
- Да, только кинь адрес СМС, мы сами приедем- сказала Натаха.
-Я лучше сама вас встречу- сказала я.
-Нет, мы сами нам ещё нужно в одно место заехать- сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...