Глава 23.

113 7 0
                                    

4 января 5:53.

Сейчас мы стоим на вокзале и прощаемся с Викой. Я буду по ней скучать очень, но так будет лучше, я не хочу страдать, поэтому просто убегу от этой проблемы, хоть я и привыкла всё решать смотря страху в глаза, но тут я просто не могу, не могу.

- Позвони мне, как только приедете - сказала Вика обнимая меня.

После девушка обняла Настю.

- Наськ, не забудь мне скинуть фотки и видео с Нового года - сказала шатенка - Как же я по вам буду скучать - уже со слезами на глазах говорила Вика обнимая нас.

Послышался голос.

" Поезд 269 Москва - Екатеринбург, прибывает на третий путь, просьба пассажиров ожидать его там."

- Ну что же нам пора, береги себя Вик и Егора тоже - сказала улыбнувшись я.

- Вы тоже берегите себя, девочки - в последний раз нас обняла Вика и мы пошли с Настей к железным путям.

Заняв свои места в поезде, мы с Настей решили лечь поспать ведь путь не близкий.

Проснулась я где-то через два часа, так как мне было неудобно лежать. Я посмотрела в окно, за ним темно... Интересно, что сейчас делает Егор? Скорее всего сейчас поёт какую-нибудь песню на сцене и не вспоминает об о мне. На моих глаза выступили слёзы, я опустила голову и начала просто шептать слова песни, которая может описать моё состояние за последние дни.

- Эй, Лёль ты чего не спишь? - спросила Настя приняв положение сидя - ты что-то там напеваешь?

- Не хочется - пожала я плечами, ответив шёпотом - да.

- А ну-ка спой нормально, я хочу услышать её - улыбнулась подруга и взяла телефон посмотреть время.

- И пока в городе пробки, я собираю в коробки

Моменты, что не вернуть никогда - тихо пропела я, посмотрев в окно.

-  Ты мне не по погоде, даже обидно.

Сегодня в городе минус, а мне не стыдно

Не спать до утра и пополам делить не выпавший снег.

Скучать по нами и на повторе слушать этот трек.

Я грубая, я матом, я от тебя куда-то.

Мне всё это неприятно тоже.

Не звони и не тревожь, и не поможет.

Я тоже ненавижу, что мы так похожи.

В смс скобки - пела я откинув голову назад, по моим щекам просто текли слёзы, а я продолжала.

-  И пока в городе пробки,

Я собираю в коробки

Моменты, что не вернуть никогда

И отвечаю сообщением коротким.

Хочу к тебе назад в пробки,

И даже нет остановки.

Меня заменят случайные,

Тебя заменят города и тусовки - я нарисовала на оконном стекле разбитое сердце и написала маленькими буквами слово "люблю".

- С тобой и без тебя, - ты прав, мне плохо.

Надеюсь, что пройдет время и станет пох*й.

Бывает, соседи слышат вой, бывает грохот.

Я привыкаю идеально без тебя быть одинокой.

Жаль, что этот дым запомнил тебя простым;

Влюблённым и холостым, ломающим все мосты

Мои, жаль, обиды не дым -

Не раствориться, пока я нажимаю на кнопки - пела я закрыв глаза представляя Егора, что он тут рядом сидит и слышит меня.

- И пока в городе пробки,

Я собираю в коробки

Моменты, что не вернуть никогда

И отвечаю сообщением коротким.

Хочу к тебе назад в пробки,

И даже нет остановки.

Меня заменят случайные,

Тебя заменят города и тусовки.

И пока в городе пробки,

Я собираю в коробки

Моменты, что не вернуть никогда

И отвечаю сообщением коротким.

Хочу к тебе назад в пробки,

И даже нет остановки.

Меня заменят случайные,

Тебя заменят города и тусовки, - закончила я и упала лицом в подушку.

- Эй, Лёля, ты что? - подсела ко мне Настя.

- Всё нормально, Насть, - ответила я, - просто иногда больно расставаться с прошлым и с человеком с которым всё связано.

- Всё будет хорошо, - обняла меня Настя, - а сейчас тебе нужно отдохнуть, ведь завтра мы будем у тебя дома и там будет всё по другому.

Я кивнула и обняв в ответ Настю, закуталась нормально в одеяло и попыталась заснуть. Она права, завтра всё уже будет по другому, ведь я вернусь туда где будут со мной те, кто меня по настоящему любят и ценят.



Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя