Глава 25.

105 5 1
                                    

Pov Оля.

Я уже как два дня нахожусь дома. Тут так хорошо, как только мы приехали, то Настя отправила всем видео и фото с Нового Года. И последнее время она странно на меня смотрит, да и странно ведёт себя. 

- Да господи, что ты там смотришь? - спросила я Настю подходя к ней и отбирая ноутбук. Я взяла ноутбук и посмотрела на экран и то что я увидела меня привело в шок. На видео было снято, как мы с Егор сидим и целуемся, точнее я сижу на нём, его руки на моей заднице и мы целуемся. Чёрт, я же этого ничего не помню. 

- Только не говори, что ты ничего не помнишь - сказала Настя садясь ко мне на кровать. 

- Я правда не помню - отпустила голову я и закрыла лицо руками. Господи зачем я столько выпила? 

- Может у Егора тоже есть к тебе чувства, раз вы целовались? - предположила Настя и посмотрела на меня.

- Навряд ли, ведь мы целовались по пьяни и он наверняка ничего не помнит - сказала я и упала на кровать закрывая лицо подушкой.

Тут кто-то позвонил в дверной звонок и Настя пошла открывать.  

- Лёль, там это, Егор приехал - сказала Настя запыхавшись, видимо  бежала обратно.

- Что? Нет, он не должен меня тут видеть, как он вообще узнал что я здесь? А может это не он? - начала тараторить я и метаясь из стороны в сторону. 

- Так успокойся и спрячься куда-нибудь - сказала Настя схватив меня за плечи немного тряся.

Я спряталась за занавеской. Знаю, банально, но меня не будет видно, ведь она тёмная и очень длинная. Я стояла тихо и спокойно, но тут как в комнату зашла Настя, а за ней видимо Егор я затаила дыхание.

- Егор, я её здесь нет, я не знаю где она - слышался голос Насти.

- Ну да конечно, тогда почему ты сейчас тут, а не в Москве? - спросил Егор.

- Я попросила Олю дать мне ключи, так как я сюда приехала на учёбу - ответила Настя.

- Конечно, а вещи её почему тут? - сказал Егор.

- Егор, слушай давай поговорим? Это насчёт Оли, да она тут, но её сейчас нет в квартире - сказала Настя. О чём она собирается с ним разговаривать? Я не хочу этого слышать, но если я сделаю хоть одно движение, то он меня заметит. 

- Ну давай - ответил парень.

- Слушай спрошу прямо, тебе нравиться Оля? А то я совсем запуталась, то ты с Викой, то целуешь Олю - сказала Настя - может ты определишься с девушкой!

- Зря я вам всё сначала не рассказал - вздохнул блондин. А тут мне стало интересно, что он нам не рассказал?

- В смысле?

- Мы с Викой не встречаемся - сказал Егор и у меня стали глаза по пять рублей.

- Что? Как это?

- Вот так это отношения для пиара - ответил Егор.

- Так может ответишь, тебе нравиться Оля? - спросила Настя.

- В том и дело, что нравиться, просто я знаю что это не взаимно, ведь ей нравиться другой - сказал Егор.

- Булаткин, ты дебил, ты ей нравишься - сказала Настя. Обожаю её. 

- Лёль, Насть я тут суши купила - я услышала голос Наташи. Чёрт, она не вовремя - Егор, а ты что тут делаешь?

- А он за Лёлей приехал - ответила за парня Настя

- А ясно, а где сама Оля?

- Нуууу не знаю - замямлила Настя.

- Настя - строго сказала Ната.

- Ладно, она где-то спряталась, точнее я ей сказала спрятаться - сдалась подруга.

- Зачем? - спросила Наташа.

- Нужно было - ответила Наська. Пора выходить, а то как-то не правильно. 

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя