Глава 21.

134 6 1
                                    

31 декабря.

Я сплю никого не трогаю, как на меня прыгает туша килограмма так 40 не меньше.

- Лёля, вставай так весь Новый год проспишь! - будила меня Настя.

- Настя, дай мне поспать, не просплю я Новый год, успокойся  и спи - сказала я и одним рывком скинула её с себя на кровать - Всё спи.

- Ладно-ладно - сказала Настя, что-то бубня себе под нос.

Квартира Булаткина.
Pov Вика.

Вот что за человек этот Булаткин? Я же ему сказала, что утром поедем за подарками, а он опять дрыхнет, ну сейчас он у меня получит. Найдя нужную дверь, я быстро открыла её вторыми ключами и зашла в помещение.

- Булаткин, скажи мне ты не офигел? Ты смотрел на время? - ругалась я на парня заходя к нему в комнату.

- Одинцова, отвали, я спать хочу - сказал Егор и укутался с головой в одело.

- Егор, быстро встал! А то я ведь и по плохому могу - смотрела я сердито на парня.

- Вик, у нас же с тобой отношения для пиара объясни почему мы должны идти к моим друзьям вместе? - спросил блондин вставая с кровати.

- Во-первых ты сам ничего не сказал им про наши "отношения" - поставила я в воздухе ковычки - и во-вторых они мои друзья тоже, так что иди в ванну и не выкобенивайся.

- Господи, помоги мне - сказал Егор идя в ванную комнату.

- Я всё слышу - сказала я и пошла на кухню, чтоб поставить чайник.

Пока Егора не было я успела сделать нам чай, приготовить завтрак и пообщаться с Олей по телефону. Я заметила, что в последнее время она странно себя ведёт. Видно, что она что-то скрывает и не договаривает, поэтому сегодня точно я должна всё у неё разузнать. Блондин вернулся в течении двадцати минут уже одетый.

- Егор, слушай, а ты не знаешь что с Лёлей? - решила я поинтересоваться у Егора, так как он больше её знает.

- А что с ней? - спросил Булаткин сделав глоток чая.

- Да странная она какая-то в последнее время - пожала я плечами, убирая посуду в посудомойку. 

- Может тебе показалось? - спросил Егор.

- Возможно.

Так если мне это показалось, то это хорошо, а если нет? Так всё ровно я всё выясню. Может у неё всё таки что-то случилось? Так, ладно выясним это позже, а сейчас надо съездить за подарками, надеюсь мы хоть что-то найдём. 

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя