Выйдя из своего, так называемого "убежища" на меня уставились три пары глаз. Я была с опущенной вниз головой, чувствую себя так, как будто я провинившийся ребёнок, который что-то очень плохое натворил и ничего не сказал.
- Насть, пошли поможешь мне на кухне - сказала Наташа и схватив за руку Настю увела её.
- Может поговорим? - спросил блондин, скрестив руки на груди и строго смотря на меня.
Я только кивнула и села на край кровати, всё так же с опущенной головой, я почувствовала около себя тепло и поняла, то что рядом сел Булаткин.
- Зачем ты уехала? - спросил Егор и я всё так же чувствовала его взгляд на себе.
- Для твоего же счастья - тихо сказала я, смотря на свои руки.
- Для моего счастья? Блять, Оль, я конечно всё понимаю, но ты могла придти ко мне и мы бы разобрались на месте - сказал он.
- А чего разбираться? Сам виноват надо было сразу сказать, что у вас с Одинцовой ничего нету и тогда бы этого ничего не было бы - сказала я, вскочив с кровати и смотря на парня.
- Да, тут ты права, я должен был сразу всё рассказать, но и ты могла бы со мной поделиться, что тебя тревожит, как своему лучшему друг - ответил блондин, вставая напротив меня и смотря прямо в глаза.
- Да? И как ты себе это представляешь? Что-то типо: Егор, привет, я тут решила тебе высказаться, только знаешь эта тема будет о тебе и о моих чувствах к тебе, так что ли?
- А может и так.
- Ага, конечно, меня бы тогда совесть перед Викой бы загрызла, - сказала я уже на повышаном тоне.
- Успокойся - сказал блондин и прижал меня к себе, я пыталась вырваться, но все мои попытки были неудачными, ибо он сильнее меня в два, а может и в три раза.
- Я спокойна - сказала я и уткнулась носиком ему в грудь.
- Ну, конечно, а я не вижу как будто - сказал блондин и поцеловал меня в макушку.
Я вздохнула и ещё сильнее прижалась к блондину.
- И что теперь? - спросила я.
- А что? Я тебя забираю в Москву и мы становимся парой - сказал Егор, обнимая меня.
- А кто сказал, что я уеду обратно в Москву и буду с тобой встречаться? - спросила я, смотря на блондина.
- Я и думаю сделаю правильно, если я тебя заберу с собой - улыбнулся Егор.
- А меня никто не хочет спросить - возмутилась я и скрестила руки на груди.
- Нет, в нашей паре я буду за нас решать - сказал Булаткин и улыбнулся.
- Ну, вообще-то... - начала я говорить, но мне не дали этого сделать, ибо блондин заткнул меня поцелуем. Я пыталась как-то его оттолкнуть, но через некоторое время я начала отвечать на его поцелуи.
- Ну, всё успокоилась? - спросил он, обнимая меня за талию.
- Булаткин, я тебя когда нибудь прибью - сказала я и прикусила нижнюю губу.
- Не прибьешь - засмеялся он и чмокнул меня в губы - я тебе же нужен, ведь так?
- Так, так - улыбнулась я и чмокнула парня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...