Я проснулась от дверного звонка в который кто-то очень настойчиво звонил.
-Да иду я, иду!- крикнула я и пошла к входной двери не открывая глаз
Как только я открыла дверь на меня накинулись с обнимашками. Я пыталась открыть глаза и о чудо! У меня получилось и я посмотрела на людей которые меня обнимали. ЧТО? НАТАША?ВЛАД?
-Аааааа боже, как же я по вам скучала- сказала я и накинулась на них с обнимашками🙈
-Лёлька, ты чё спишь ещё?- спросила Наташа обнимая меня.
-Даааа, Владос ну иди я тебя нормально обниму- сказала я и обняла его за шею.
-Мелкая, задушишь- сказал он и посмеялся.
-Неееет- сказала я и обняла я ещё сильнее.
-Кто тут орёт?- спросила спускаясь Настя.
-Яяяяяяяяя- сказала я и запрыгала.
-Боже - сказала Настя и закрыла лицо рукой.
-Кстати Наська знакомься это Наташа, Наташа это Настя- сказала я представляя их друг другу.
-Рада познакомиться, Анастейша- сказала Натаха и улыбнулась ей.
-Взаимно, Натали- сказала Настя и улыбнулась в лет своей мило улыбкой.
-А это Владос, ой точнее Влад, Влад это Настя- сказала я и засмеялась.
-Приятно познакомиться- сказал Влад и улыбнулся, ой обожаю его улыбку, а особенно когда он обижается нижнюю губу смешно надувает😂
-Приятно бывает только в постели, а я рада знакомству- сказала Наська и засмеялась - Ну что вы как не родные заходите место всем хватит.
Влад с Наташей зашли и сняли с себя верхнюю одежду их сумки мы пока оставили в прихожей, а сами пошли в гостиную.
-Лёльк может ты переоденешься, а то у тебя неприлично короткие шорты- сказал Влад.
-А ты только туда и смотришь- сказали мы одновременно с Наташей и дали ему подзатыльник😂
-Нихрена себе синхронность- сказала он и почесал затылок.
-Вот что называется лучшие подруги, дай пять Натаха- сказала я и она дала мне пять.
Ну я решила Влада не мучать и пошла передаваться. Но сначала я сходила в ванну приняла душ. Что может быть лучше чем холодного душа? Знаете? Вот и я не знаю. Это же кайф😍
Я вышла из душа и сразу направилась к шкафу отдела нижнее бельё и начала искать что надеть. Мой выбор пал на это (только без шарфа):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝
FanfictionЭта история будет о двух героях о известном всем певце и о его знакомой детства. Егор Крид самый популярный певец в России и холостяк. Оля обычная девушка 18-ти лет, кажется их ничего не связывает, но всегда есть одно "но" и что же это? Вы узнаете в...