Глава 12😏

208 5 2
                                    

Там сидели Марина Петровна, Николай Борисович, Полина и Егор KReeD? Ёпт твою мать, а он что тут делает? Только не говорите, что это Егор с которым я дружила в детстве, прошу.

-Лёлька, как я скучала, мы с тобой почти 2 года не виделись - сказала Поля и накинулась на меня с обнимашками, я её в ответ тоже обняла.

-Как 2 года? Вы уже виделись? - спросила Мария Петровна.

-Ну да, она тогда приезжала в Лос-Анджелес к подруге- ответила она за меня.

-Да-да я помню как ещё её собирала - сказала мама.

-Маааам- сказала я и посмотрела на неё.

-Ой всё садитесь - сказала Мария Петровна.

Я села рядом с Полиной, напротив меня сидел Егор и наши родители.

Так мы просидели в кофе до 21:00, после начали расходиться. Полька ушла раньше так как её забрал Паша (её парень).

-Ладно, я наверное тоже пойду, а то там сидят две клуши и ждут меня- сказала я и встала из за стола.

-Лёль стой куда ты пойдёшь на ночь глядя, Егор тебя подвезет- сказала Мария Петровна.

-Спасибо, но не стоит я сама - сказала я, одела пальто и пошла на выход из ресторана.

Как только я вышла из кофе то меня кто-то схватил за руку и это был Егор.

-Блин, нельзя так пугать- сказала я и посмотрела на него - тебе чего?

-Тебе не говорили что старших надо слушаться?- спросил он меня.

-Ну говорили и что с того?- спросила я и скрестила руки на груди.

-Так ладно пошли, одна ты не пойдёшь - сказал Егор и схватив меня за руку повёл меня к машине.

-Ээээ  я сама - сказала и повернула в сторону тропинки.

-Какая же ты упрямая не то, что в детстве - сказал он и перекинул меня через плечо.

-Булаткин, ты не офигел?- спросила я его и ударила его по спине.

-Ох, как давно меня никто не называл по фамилии- сказал Егор и посадил меня в машину и сам в неё сел.

Я отвернулась к окну и просто молчала. Не ну, а что? Я на него ещё в обиде, то что он мне не писал и не звонил.

-Ну и долго ты будешь молчать? - спросил он меня.

-Сколько надо с только и буду- ответила я и надула губы.

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя