Глава 20.

157 7 2
                                    

28 декабря.

Новогоднее настроение. За окном снег и куча сугробов. Через 4 дня, уже наступит Новый Год! Этот праздник мы решили с Настей отметить с Машей, Матвеем, Егором, Викой и Димой. Кстати Настя и Дима начали встречаться, уже как неделю. Я за них рада, я сразу поняла, что Дима неравнодушен к Насте. С Егором мы по-прежнему общаемся, кстати у него появилась девушка Вика Одинцова, хорошая и милая девушка. Признаюсь честно, я иногда я ревную Егора к ней, но я понимаю, что он любит её, но я не знаю любит ли она его. Две недели назад, я поняла, что люблю Егора, но не как друга, когда я увидела, как они целовались, то во мне что-то перевернулась я хотела почувствовать его губы на своих и стала сильно ревновать, хоть я и не показываю это на публику, но иногда мне больно.
- Оль, ты тут? - меня кто-то дергал за плечо.

- А? Что? 

- Ты вообще меня слышишь? - спросила меня Настя злясь на меня.

- Прости, просто задумалась - вздохнула я и опустила вниз голову.

- Лёль, что у тебя случилось, ты уже какую неделю ходишь сама не своя? - поинтересовалась Настя отпивая своё кофе из чашки.

- Насть, не забивай себе голову ерундой - отмахнулась я и посмотрела на интерьер кафе в котором мы уже сидим два часа.

- Так, а ну давай рассказывай, к этому причастен Егор? - серьёзно посмотрела на меня подруга, а я отвела взгляд промолчав - Так всё понятно, я спрошу прямо, только не злись.

Я вопросительно на неё посмотрела.

- Ты влюбилась? - от такого вопроса я аж поперхнулась своим горячим шоколадом.

- Неееет, с чего ты так решила?

- Дааа, не ври мне, я же не слепая, я же вижу как ты на него смотришь, когда он обнимает Вику или она его.

- Что так сильно заметно? - посмотрела я на неё.

- Может для него и нет, но для меня да - ответила подруга - ты не хочешь ему признаться?

- А смысл? Всё ровно я скоро уезжаю - пожала я плечами - Он любит Вику и я желаю ему только счастья.

- В смысле уезжаешь? Когда? Зачем? - начала задавать вопрсы Настя.

- Обратно в Екатеринбург, я решила там доучиться и мне уже предложили работу - ответила я.

- И ты кидаешь меня, да? - прищюревшись спросила Настя.

- Нет, конечно, если хочешь поехали со мной? - предложила я.

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя