Глава 18💜

164 4 7
                                    

  -Лёль - позвала меня Наташа - с тобой всё хорошо?

- Да, Наташ иди к ребятам я скоро вернусь - ответила я смотря на неё и слегка улыбнулась.

- Оль, не ври мне у тебя лицо бледное может домой пойдешь и поспишь? - спросила она и обняла меня за плечи.

- Нет, со мной всё хорошо просто я устала - сказала я.

- Так, я сейчас не хочу ничего слышать, взяла свои вещи, вызвала такси и поехала домой - сказала она серьёзным голосом.

- Хорошо, только отвлеки Егора - попросила я.

- Зачем? - спросила Наташа.

- Просто не хочу, чтоб он волновался и не трепал себе нервы - ответила я.

- Ладно, хорошо - сказала она и вышла из уборной.

Но через минут 8-9 вернулась.

- Всё можешь идти, я сказала  чтоб сходил и заказал нам горячий шоколад и да такси тебя уже ждёт, у тебя 4-5 минут - сказала Наташа.

Я быстро собрала вещи и побежала к выходу. Так, помойму Егор не заметил, я села в машину и сказав адрес начала думать почему со мной такое происходит?

Pov Наташа.

Лёля вышла из кофе и я вернулась обратно к ребятам за стол. Меня пугало её бледное лицо, может что-то серьёзное? А может просто переутомилась? С ней никогда такого не бывало. Так, ладно сейчас побуду ещё тут минут двадцать и поеду домой.

- Наташ, ты нас слышишь? - спросил Егор.

- А? Что? Ты что-то спросил? - спросила я выходя из своих раздумий.

- Я спросил " Где Оля?" - повторил он вопрос.

Блин, я попала. Что делать? Что ответить? Может сказать, что её срочно вызвали в ВУЗ и она уехала туда? Да, так и скажу, а дальше будет, что будет.

- Она...она...ей позвонили из ВУЗа и попросили срочно приехать- пыталась ответить я более уверенно.

- Но почему она мне не сказала, я ведь тоже хотела туда пойти? - спросила Настя набирая что-то в телефоне. Я надеюсь она не звонит Оле.

- Насть, что ты делаешь? - спросила я и посмотрела на неё беспокойным взглядом.

- Звоню нашему "чуду" - ответила она и я выхватила у неё телефон - Наташ, ты чего?

- Не надо ей звонить, она сама попросила чтоб ей никто не звонил- сказала я.

- Так здесь что-то не чисто - сказал Егор и встал из-за стола.

- Егор, ты куда? - спросила я его.

- Надо кое-что проверить - ответил он и вышел из кофе.

Я хотела уже встать, но меня посадил назад Влад. Чувствую сейчас у меня с остальными будет серьёзный разговор.

Pov Оля.

Я сидела в машине и не могла ничего понять. Мне стало ещё хуже, у меня очень сильно болела голова, болело горло и немного кружилась голова. Неужели я заболела? Нет, мне сейчас категорически нельзя болеть. 

- Мы на месте - сказал водитель такси, выводя меня из моих же раздумий.

Я заплатила водителю и вышла из машины. Я медленно шла по дороге к дому. Как только я зашла в подъезд, мне в нос ударил не приятный запах табака. Я кое-как поднялась на свой этаж и отперла квартиру. Я сняла с себя шапку, куртку и ботинки, шагая медленно к дивану, я сняла с себя свитер. Мне было очень жарко и я подозревала, что у меня поднялась температура. Я уже была около дивана, но что-то пошло не так и я упала на по при этом потеряв сознание.
Очнулась я от того, что мне в нос ударил резкий и не приятный запах. Я пыталась открыть глаза, но у меня это не получилось.

- Эй, Белкина очнись - услышала я знакомый голос.

Я открыла один глаз и увидела перед собой 6 пар глаз.

-Ну наконец-то, что с тобой случилось? - спросила Настя и дотронулась до меня - боже, да ты вся горячая.

- Так Влад бери её и неси в комнату, а я за градусником и жаропонижающим - командовала Настя всей ситуацией.

Влад взял меня на руки и понёс в мою комнату.

- Вот малая объясни как ты смогла заболеть? Ты же тепло была одета - задовал мне вопросы Влад, а я лишь могла пожимать плечами.

Он принёс меня в комнату, Настя измеряла мне температуру и приняв жаропонижающее я легла спать.

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя