Глава 22.

127 6 1
                                    

Проснулась я от того, что мне было не удобно лежать, я так поняла, что я лежала на ком-то, как только я подняла голову, то она у меня сильно затрещала. Блин, что вчера было? Я приподнялась и поняла, что опять лежу на Криде, а его рука покоится на моей пятой точке. Я потихому слезла с него и пошла на кухню за таблеткой, как только я зашла на кухню, я посмотрела на время и ужаснулась. Шесть часов утра твою мать! Чего я так рано встала? Я выпила таблетку, вернулась в зал, укрыла Егора пледом и пошла к себе в комнату дальше спать.

9:30.

Проснулась я уже второй раз из-за того, что мне кто-то звонил по скайпу. Я приняла положение сидя с закрытыми глазами, взяла ноутбук и ответила на вызов.

- Белка, С Новым Годом! - крикнула мне с той стороны манитора Наташка.

- Господи Нат, не ори так - сухо сказала я держась за голову.

- Вчера перебухали, да? - улыбнулась подруга.

- Я не помню - сказала я открыв глаза - Ты чего так рано звонишь?

- Ах,  да, вы с Настей когда приедете? - спросила подруга.

- Четвёртого, мы сами доберемся до меня - сказала я и что-то упало за дверью - Нат, я перезвоню.

Я закрыла крышку ноутбука и пошла к двери, там сидела на корточках и собирала осколки разбитой кружки Вика.

- Вик....- начала я, но она меня перебила.

- Лёль, я всё слышала - сказала она.

Я её быстро завела к себе.

- Что ты слышала? - спросила я.

- Разговор твой и что ты уезжаешь- ответила Вика.

- Да, я уезжаю с Настей, но не надолго - соврала я. Ну мне пришлось, она может рассказать Егору.

- Точно? - посмотрела она на меня.

- Да - отвела я взгляд.

- Лёль, я же вижу что ты врёшь - строго посмотрела на меня Вика.

- Вик, я позже всё расскажу, а сейчас оставь меня одну - попросила я - пожалуйста.

Вика ушла из моей комнаты и я легла на кровать, правильно ли я поступаю? Может всё таки поговорить с Егором? Нет, это бред какой-то, он любит Вику, а я его лучшая подруга, так что ничего с ним не случиться, если я уеду, найдет другую девушку, которая заменит меня. Поднявшись с кровати я решила потихоньку собирать вещи, надеюсь Настя тоже сегодня начнёт собирать вещи. Вытащив чемодан из под кровати, я начала складывать вещи в которых редко хожу. Сложив несколько вещей, я закрыла чемодан и опять убрала его под кровать. Так надо переодеться и идти готовить завтрак. Надев черные легенцы, серую кофту и тапочки, на голове сделал небрежный пучок и вот я готова.

 Надев черные легенцы, серую кофту и тапочки, на голове сделал небрежный пучок и вот я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и пошла сразу на кухню, там уже сидели ребята и что-то обсуждали.

- Доброе утро - сказала я зайдя на кухню.

- Доброе, будешь завтракать? - спросила Настя.

- Спасибо, не хочу, я лучше кофе попью - улыбнулась я и прошла к плите, где уже стоял горячий чайник. Пока я дела себе кофе, то чувствовала пристальный взгляд Вики на себе. Наверное придется ей всё рассказать, но она не должна говорить Егору. Повернувшись всем лицом, я посмотрела на всех, да уж у нас вид не из лучших, во всё виноват алкоголь.

- Так всё Булаткин, поехали нам пора - встал из за стола Мот. Попрощавшись с нами Егор, Матвей и Маша уехали, в квартире остались только я, Настя и Вика. Сейчас мы сидим и пьём чай, я решила, что лучше сейчас ей всё рассказать надеюсь она меня поймёт. 

- Вик - позвала я девушку.

- Да? - посмотрела на меня шатенка.

- Помнишь, ты мне сегодня мне сказала, что слышала мой разговор? - спросила я её, а Настя посмотрела на меня удивленным взглядом.

- Да, конечно - ответила Вика.

Я выдохнула и собравшись с мыслями сказала.

- Вик, мы правда уезжаем с Настей, но навсегда, не знаю как Настя, но я точно, причины можешь даже не спрашивать, я не скажу, хотя одна связанна с учёбой. Только я тебя прошу, нет, даже умоляю не говори ничего Егору, он не должен знать, он забудет меня и всё что со мной связано, просто нужно время. Я надеюсь ты меня понимаешь?

- Лёль, я всё понимаю и я не скажу Егору, раз ты так просишь - посмотрела на меня девушка. 

- Спасибо за понимание - улыбнулась я.

- Вы же уезжаете четвертого числа?

- Ну да, а что?

- Давайте я вас провожу, всё равно Егор уезжает третьего числа, а так хоть нормально с вами попрощаюсь - предложила Вика.

- А что можно - согласилась Настя - тогда время мы тебе позже скажем.

- Хорошо - согласилась девушка.

Остатки дня мы провели втроём, но под вечер вика ушла. так как её вызвали на работу. Да уж, не легка жизнь модели. Вечером я помогла уже Насте собрать вещи, а после мы заснули за разговорами о поездке.

Фф про Егора Крида "Всё ещё можно вернуть"💔💝Место, где живут истории. Откройте их для себя