3

5.9K 161 14
                                    

Проснулась я за десять минут до будильника и полетела собираться. Сходила в душ, помыла голову и пошла готовить завтрак. Съела я вареники с творогом, ну еще сырники с собой взяла,и пошла собираться. Утюжком вытянула волосы, стрелки, туш,  блеск для губ, все осталось одеться.
Я: серьезно? Четыре? Надо Лерке позвонит,- спутся несколько гудков на том конце послышался бодрый голос.
Л: доброе, Хачик
Я: дарева, ты готова?
Л: почти...
Я: короче,  я минут через десять спущусь к тебе. А Людка встала?
ЛД: Людка уже тут
Я: доброе утро, уважаемая
ЛД: и вам не хварать
Я: ладно, я скоро, ждите меня

Я сбросила вызов и пошла одеваться.

Я спустилась к девчонкам,  мы еще раз проверили все ли взяли и пошли в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась к девчонкам,  мы еще раз проверили все ли взяли и пошли в школу. Да-да, пешком. Тут подъезжает довольно неплохая машина из которой выглядывает Егор. Класс,  только его тут не хватало.

Е: привет,- он вышел из машины и стал забирать у меня палатку.- мы подвезем, пошли.
Я: я лучше замерзну и пешком пройдусь, чем поеду с тобой в одной машине
Е: да что ты такая вредная, меньше выпендривайся!
Я: единственный кто здесь выпендриваться это ты
Е: девочки, садитесь, пускай она пешком идет
Л: Васильева, села в машину живо!- Лерка отпустила мне пинок и стала толкать меня в машину.
Егор сложил все наши вещи в багажник и сел вперед.
Я: здравствуйте
Л,ЛД: здрасти
Е: это мой отец- Николай Борисович.
Я: извините, что так вышло
НБ: да ладно, вы же друзья  моего сына
Е: ну да...
Я: а что ты на меня то смотришь?

Николай Борисович подвез нас к школе, везле входа уже стояли два автобуса. Мы вышли из машины и забрали у Егора наши вещи.
Я: спасибо Вам большое
НБ: да не за что. Ладно, я поехал.
Е: пока
Я,ЛД,Л: до свидания.
Мы вчетвером пошли к автобусам, везле которых я увидала Макса и всех остальных.

Я: Маааакс!
М: привееееет. Давай сумки,- Соколов забрал у меня сумки и отнес в автобус
Е: а с ним ты себе иначе ведешь...
Я: потому что он не ты!
Мы подошли к нашей классной, оказалось, что нас перемешали и мы с Леркой и Людой ехали в разных автобусах, но Макс остался со мной, что немного радовало.

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя