Он прижал меня к стене и опустил свои руки мне на талию.
Я: свали в туман и прикройся тучкой, мне переодеться нужно,- но он ничего не ответил, а только вцепился в мои губы своими. Я вырвалась и влепила ему пощечину, но тутже сама вцепилась в его губы и зарылась в его волосах пальцами. Он целовал меня на столько нежно, что я потеряла рассудок. Мои руки оказались на его шее, а ноги, уже неизвестное количество времени, были скрещены за его спиной. Мой внутренний голос уже просто метал в меня молнии! "Что ты делаешь? Ты должна собраться с мыслями и врезать этому хаму. Хотя сама не лучше, что устроила? Ты бы видела себя со стороны. Дура тупая!!! "В это время Егор плавно переместился на кровать и навис надо мной, целуюя шею и опускаясь к ключицам. Я просто в этот момент молила про себя, чтобы он остановился, потому что я не могу этого сделать. Он будто прочитал мои мысли и отстранился от меня.
Е: прости, не знаю, что на меня нашло, прости
Я: все хорошо, это ты меня прости, сама на тебя накинулась
Е: ты у меня еще побудешь?
Я: если не выгонишь
Е: отлично, кстати... Скоро контрольная по матеше,- ооо кажется кто-то уводит тему того, что только что было... Похоже не одна я тут смущаюсь
Я: точно... Может займемся алгеброй?
Е: хорошая идея, садись туда, все учебники, тетради, ручки там, а я за чаем и тортиком схожу
Я: да, хорошоЕгор вышел из комнаты, я посмотрела на себя в зеркало, щеки полыхали, губы опухли, засосы проявились... Такое ощущение, что перечислила какие-то симптомы болезни. Симптомы КридоМании от Светы. Я встала с кровати, быстренько застилила ее и села за рабочий стол Егора.
Е: ну что? Все нашла?
Я: *пищание* Не пугай так больше, так как приведение
Е: ахахахахахахах ты бы видела свое лицо ахахахахахах
Я: ну, Булаткин, беги,- я взяла со стола длинную линейку и треснула ею Егора
Е: ай, ты что делаешь? Ай, больно же, прекрати!Егор взял подушки. Одной запульнул в меня и выбежал из комнаты. Позже другой он пытался отразить мои "смертельные" удары линейкой.
Мы бегали по всему дому. Я узнала, что Егор умеет пищать как девочка если его обливать ледяной водой.Мы так и продолжали бегать по всему дому, но в дом вошли родители Егора.
Я: здравствуйте
МП: привет, молодежь
НБ: здрасте, я ваша тётя, а что с домом произошло?
Я: я все уберу, мы просто...
Е: мы все за собой уберем,- Егор взял меня за руку и крепко ее сжал
Мама Егора заметно повеселела и потянула мужа за собой на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.