Я взяла фотографии в руки. На них девушка целуется с парнем в кровати. У нее даже татуха как у меня, но это не я! А вот на щиколотке у меня нет тату. Вот ебанько! Она реально думает, что у нее получилось мне нагадить?
Я: ты дурак?
Е: кто он?
Я: Егор, ты с дуба рухнул и башкой шараебнулся? Зачем мне тебе изменять?
Е: это я у тебя хочу спросить
Я: да пошел ты!
В: эти фотографии были сделаны 2 дня назад
Е: когда ты ездила "с Леркой по делам"
Я: два дня назад я ездила искать тебе подарок к 23 февраля, может еще записи с камер в торговом центре посмотришь? Идиот! Внимательно на фотки посмотри, а потом меня обвиняй в чем-то! Когда я по твоему сдела себе тату на лодышке?- я вытянула перед ним ногу.- Мне не о чем с тобой говорить, когда она исчезнет из нашей жизни, тогда и поговорим, а пока, я даже видеть тебя не хочу.Я просто вязала свой кофе и вышла из офиса на улицу.
Я: так! Нужно все же это сделать,- я вернусь в здание Егор и Вика вышли мне на встречу, причем Одинцова бежала хвостиком за Егором, а он на нее орал. Мне это уже нравится!
Я: я тут кое-что забыла
Е: малыш, прости...я
Я: цыц!- я вылила обоим остывший кофе на головы и пошла к такси.- прям полегчало... Так, а теперь надо разобраться с подарком этому идиоту...Я быстро закончила свои дела и вернулась домой. Разулась, повесила ключи и пошла за своими вещами в спальню.
Е: малыш, где ты была?
Я: изменять тебе ездила,- он обхватил мою талию руками и положил голову мне на плечо
Е: прости меня идиота
Я: и придурка
Е: и придурка... Мне правда очень стыдно, прости меня
Я: все сказал? Адьос!- я захлопнула дверцу шкафа и пошла ванную, также хлопнув дверью.
Е: ну малышка моя..,- я просто включила себе песенки BTS на полную громкость и залезла в душевую кабинкуМинут через 30 я вышла из ванной, взяла в холодильнике мороженое и пошла в зал смотреть телек. Я включила себе Дисней и там как раз шел фильм "Звездная болезнь". Ооо! Мой милый Стерлинг Найт, как давно я не смотрела этот фильм...
Е: ну, малыш, прости меня
Я: Егор, я не хочу с тобой разговаривать, отвали
Е: ну Свееееет
Я взяла кресло-грушу, села ближе к телеку и подключила к нему наушникиЕгор психанул и ушел спать. Дааа, доведу я его скоро... Ну ничего, в следующий раз думать будет.
*звонок будильника*
Я быстро выключила этого монстра. Егор все еще спал, сложив руки на моей талии и мирно посапывал. Когда на его моську попадали лучи солнца он смешно сморщился и зарывался лицом в подушку, но руки с меня не убирал. Я тихонько встала с кровати, сходила в душ и вышла из квартиры. Забрав на такси подарок Егора, я вернусь через пару часов домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.