Я: Гооооспооооодииии... Васильева, ты еще долго? Мы опоздаем из-за тебя. И ребята в айсберги превратятся пока ты выйдешь
Л: да все иду я! Бесите!
Я: я дождусь того дня, когда ты будешь меня ждать?
Л: возможно
ЛД: Свет, вот скажи мне... Как можно опоздать к десяти часам, если проснулась в шесть утра?
Л: заткнитесь обе, достали
Я: ну вот, мне Егор уже звонит. Альё
Е: вы где? Мы задубенели
Я: уже едем... Что ты ко мне не зашел?
Е: да вот хер знает, ладно, давайте быстрееА теперь, собственно, чтот тут происходит. Сегодня уже 26 чило и мы собираемся в школу, но не учится. Мы проводим праздник у 1-4 классов, а после дискач у 5-11. И нам надо было быть в школе еще двадцать минут назад, но кое-кто опоздал и из-за этого кое- кого опоздали все остальные. Елка начинается в половину двенадцатого, а нам еще текст повторять, ладно, разберемся...
Мы спустились на улицу и каждая рванула к своему парню.
Я: капец, ты ледяной. Пошли за кофе сходим, хоть чуть согрешься
Е: да ладно, нормально
Я: пошли, я тебя даже угощу...
Е: ты на себя то посмотри. Юбку короче не нашла?
Я: а надо было? Я могу переодеться у меня еще короче есть
Е: дурочка! Топай давай
По пути на остановку мы завалились в кафе, взяли с собой кофе и отправились в школу. Нам с Егором повезло больше всех. Мы были за диджеев, что нравилось мне все больше и больше, а вот остальным пришлось учить километровые тексты.Пока ребята веселились детей, мы с Егором наблюдали со стороны и меня композиции.
Я: мне вот интересно, что мы тут делать будем до шести вечера?
Е: пойдем погуляем. Можем в классе посидеть, короче, что-нибудь придумаем...
Я: я вот тут думаю... Кто-то обещал мне свою песню...
Е: она еще не доработана
Я: ну хоть что-нибудь
Е: только не ворчать, но оценить с достоинством и по всей строгости
Я: давай уже,- я отобрала у него наушники, а он поставил мне песнюНапиши Вконтакте семерым слово "Люблю" и можешь считать, что этот трек про тебя.
Готов поспорить, что ты не поймешь суть всей проблеммы в этой песне.Да пошла ты, как тебя там зовут "Любовь", ты не одна, ведь полюбить может любой.
Давай пошлем-ка вместе это грёбанное чувство, ты больше не нужна мне, уходи, на сердце пусто.
Подумай сам или сама зачем всё это: слёзы, печали, обиды и минутные моменты.
Когда ты трахаешь её думая о ком то еще и потом еще, и еще, и уже потерян счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
Fiksi PenggemarСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.