🎆🎆🎆
Pov Автор
С: Джун! Дуй сюда!
Намджун: чего тебе?
С: пошли поплаваем
Намджун поднял девушку на руки и перекинул через плечо. Она громко пищала когда тот подшучивал над ней, делая вид что она падает назад. Егор же наблюдал за всем этим со стороны и нервно сжимал кулаки.
В: тебя не заботит, что они так близко общаются? Увидут еще
Е: я ей доверяю. Она меня не предаст никогда.
В: а ты? Ты бы предал?
Е: однажды предал, больше не допущу этой ошибки. Мне дали еще один шанс и я его не упущу
В: знаешь...
Е: что?
В: сценарий клипа полностью изменили. Когда вернемся нужно наведаться к режиссеру
Е: давай не о работе... Я хочу просто отдохнуть,- девушка обхватила Егора со пины и положила голову на его плечо.- ты что делаешь?
К: у меня такой же вопрос! Какого хрена ты его обнимаешь?
В: мы же друзья... Им можно, а нам нет?- она указал в сторону Светы и ДжунаРебята уже сходили с ума в воде и бризгали друг друга.
Л: заткинсь! Ты ничего не знаешь об их дружбе, так что завали свой клюв и вали от сюда, тебя никото не приглашал. В детстве не учили, что навязываться неприлично?
С: ЕГООООООР, ИДИ СЮДА. ХАЧИК, ТЫ ТОЖЕ.
Оба сразу побежали к девушке и нырнули в воду. Света уже плавала на спине Джуна и то и дело улыбалась. Егора это бесило, но устраивать сцены ревности он не хотел. Но чаша терпения лопнула когда Джун придержал девушку за бедра из-за того, что она чуть не упала.Е: эй! Руки не распускай! Ты между прочим чужую девушку лапаешь
С: Егор! Я ногу подвернула, а он придержал меня... Просто так вышло
Е: да у тебя всегда так... Все "просто"! Он тебя клеит, а ты не обращаешь внимания или специально делаешь вид, что так и должно быть
С: ЗАТКНИСЬ! ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ! Только он и Лера... Это единственные люди, которые помогали мне справляться с тем, что ты ушел из моей жизни. Только они были теме, кто помог мне в трудной ситуации. Ближе них у меня нет никого, даже с тобой это не сравнится,- на глазах девушки моментально выступили слезы.- Ты даже не подставляешь как мне было плохо тогда. Ты жил своей спокойной и счастливой жизнью, пока я заливалась слезами каждую ночь, а они вытащили меня из того дерьма.
Е: малыш...
С: ничего не хочу слышать! Успокоюсь сама приду.Девушка убежала за пределы участка и скрылась в лесу. Егор всю дорогу бежал за ней. Он боялся ее отпускать, ведь понимал, что из-за глупой ревности мог потерять любимую и единственную. Ту, которой он готов был посвятить свою жизнь. И он понимает, что это она будет ценить больше всего на свете. Ей не нужны "звезды с неба", золото, бриллианты, машины, деньги... Единственное, что ей нужно так это его любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.