4

5.6K 142 27
                                    

Л: Хачик, ну наконец-то, где ты была?
Я: да так, вещи искала долго...
Людка наклонилась к Лерке и что-то ей нашеплата, та заулыбалась и стала поддакивать.

М: ладно, давай посмотрим, что с палаткой
Я: мы выбирали попроще, так что собрать вроде не сложно
М: ну ты же мне в любом случае поможешь?
Я: конечно, о чем базар?

Макс стал собирать палатку, конечно от меня было очень "много" пользы, да и он меня почти не гонял. Нужно было где-то подержать и молотком постучать. Вся моя работа.
М: ну все принемайте

Я: спасибоМ: целуй, - он подставил к моему лицу щеку, ну ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: спасибо
М: целуй, - он подставил к моему лицу щеку, ну ладно. Я поцеловал Соколова в щеку и обняла.
Но почему-то в этот момент почувствовала на себе зловещий взгляд, а когда обернулась, то увидела ту самую девушку, что заходила в автобус.
М: ладно, если что я в той палатке,- он указал на красную палатку.
Я: хорошо

ЛД:и что это было? Вы встречаетесь?
Я: Люд, отвали!
Л: мне тоже интересно
Я: Хачик,  ну ты то куда? Если бы у меня появился парень, ты бы первая узнала.
Л: смотри мне,- она прищюрилась и залезла в палатку.

Мы обустроили наши спальные места и вышли на свежий воздух.
- так,  девочки, давай ка за обед возьмемся,  а мальчишки пока дров насобираю
Я: так пуская они сначала костер разведут! Мы что на спичках будем все жарить и варить?
- ладно, тогда все вместе подготвьте костер, а пару девочек помогут мне почистить и нарезать овощи.

Мы с Леркой тактично слиняли и пошли "собирать" веточки для костра. Так как мы расположились возле небольшой реки, то я потащила женушку к ней.
Л: погоди, я телефон забыла, сейчас вернусь
Я: давай

Я разулась и пошла в воду. Несмотря на то что уже сентября, вода была довольно теплой. Тут на моей талии появились руки. Сзади меня стоял какой-то парень и притянул меня к себе.
Я: эээ,  слыш,  борзый что-ли?
А: нет. Антон
Я: я бы срифмовала, но не буду, руки убрал
А: а если не уберу
Я: то я утоплю тебя прямо здесь
А: ну попробуй
Я врезала ему ного по его "колокольчикам" и пнула в воду
Я: приятного плавания,- я вышла из воды, захватила обувь и в припрыжку направилсь обратно.

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя