Мы доехали до дома. В пути ни я, ни Лерка не проронил ни слова. Подруга помогла мне донести чемодан и мы зашли квартиру.
Л: и что теперь? Вы расстались?
Я: да
Л: ты опять за свое? Может ты все не так поняла?
Я: ты ведь слышала наш разговор
Л: может под "я не хочу чтобы тебя видела вся страна" скрывался другой смысл?
Я: какой, Лер?
*звонок в дверь*
Я: *шепотом* не открывай!
Е: Я знаю, что ты дома, открывай, истеричка!
Я: *шепотом* ащщ, сам истеричка
Л: я открою
Я: нет
Л: да! Молчи или я закрою тебя на балконе и поставлю на стражу голубей, поняла меня?!Она толкнула меня на стул и пошла открывать дверь Булаткину. Он залетел на кухню и закрыл дверь.
Я: что надо?
Е: хватит! Сколько мне тебе говорить, что я люблю тебя и только тебя?!
Я: А КАК Я ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ НА ТО, ЧТО ТЫ ОБНИМАЕШЬ ДРУГУЮ ПОКА Я ХЕР ПОЙМИ ГДЕ!?
Е: мы закончили работу с ней, больше она не появится рядом со мной, я обещаю тебе... Поехали домой, пожалуйста,- Егор сел рядом со мной и обхватил мои колени руками.
Я: ладно, но смысл ехать домой? У тебя же день рождения,- я зарылась пальцами в его волосах.
Е: там же Вика, не будешь ревновать?
Я: я тя ща пну!
Е: молчу-молчу,- он посмеялся и встал с пола.- где вещи?
Я: пошлиЕгор взял чемоданы и вышел из квартиры. Возле моей машины стояла Лерка и ждала меня.
Я: спасибо,- я крепко обняла подругу.- сколько ты еще будешь вытаскивать мою задницу из подобных ситуаций?
Л: еще очень и очень часто! Даже когда вы поженитесь и ты будешь трепать ему нервы, то я буду вправлять тебе мозги, ясно?
Я: садись давай! Поедем праздновать др
Л: я с Натаном поеду
Е: зай , садись в машину
Я: я на своей
Е: сядь в машинуЛерку забрал Натан, который тут же увез ее, а меня утащил Егор. Мы сели в машину и направились к месту обитания всего лейбла.
Е: ну и где же мой подарок?
Я: выкинула
Е: в каком смысле ты его выкинула?
Я: ну вот так со злости
Е: ненормальная
Я: эй, а вот сейчас было обидно!- Егор остановился на светофоре и я стала его избивать кулаками в плечо.- Держи,- я протянула ему его подарок
Е: обманщица!- он стал открывать коробочку, а я ждала его выражение лица.
Я: я правда не знала, что тебе подарить, ты редко носишь костюмы, но все же носишь, поэтому, купила именно это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.