Pow Автор
Л: Софа, стой!
С: не догонишь, не догонишь
Л: так! Я тебя не возьму с собой, будешь сидеть дома с Плюшей!
Девочка надула губки и подошла к своей сестренке. Спустя почти час обе девочки были готовы и уже спускались на улицу. Они отправились на работу к Свете через парк.Малышка все время убегала от своей сестренки, а та ловила ее. Вот, в очередной раз, Софка опять убежала и оглядываясь на Леру продолжала бежать, пока не врезалась в кого-то.
Л: Софа..! Извините, за ней трудно успеть.
Н: все хорошо, не волнуйся,- Натан мило улыбнулся Лерке и поднял девочку на руки.
Л: Софа, я все Свете расскажу, если будешь себя так вести,- она отрицательно помотала головой
Н: дочка?
Л: сестренка... Спасибо, Натан
Н: может вас проводить?
Л: нет, спасибо
Н: и все же...Как тебя зовут?
Л: Лера
Н: а эта маленькая принцесса София?
С: да!
Натан, поцеловал маленькую ручку малышки и та заулыбалась.
Н: так куда вам?
Л: мы в офис BlackStar, нас там подруга ждет
Н: тогда идем, мне по путиМиров взял на ручки малышку Софи, а после посадил её к себе на шею. Парень все время старался рассмешить Лерку, но на все его шутки она отвечала своими, Натан тем самым понимал, что ему ее не переплюнуть. Он смерился с этим и решил просто узнать ее получше. Они довольно быстро находили тему для разговора. Узнали друг друга получше, что позволяло им чувствовать себя более раскрепощенно в обществе друг друга.
Н: Лер, когда ты свободна будешь?
Л: наверное только на выходных, а что?
Н: может сходим куда-нибудь? Возьмешь мелкую и втроем повеселимся
Л: эээм, предложение, конечно, интернете, но нужно спросить моего муженека
Н: ты замужем?
Л: есть такой грешок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.