59

3.4K 106 41
                                    

Я ,наконец-то, поела! Да-да, именно так должна была начаться эта глава... В общем, пока мы сидели и кушали, Егор погрузился в работу, который раз так... Я пыталась хоть как-то покормить его, но он то и дело отвлекался. Всю суть сценария, не знаю и знать не хочу, когда они начинаю что-то громко обсуждать, я закрываю уши и пытаюсь отвлечься. Мне кажется, если я узнаю, что в сценарии, то убью эту Вику, а Егору вырежу все органы, включая половой.

Лерка все время пыталась меня успокоить, но у нее это не полочалось, поэтому она подключила Алину и Катю, а те в свою очередь Амирана и Олега, ну а те Сашу, чертова цепочка...
О: у меня есть идейка. Давайте стебанемся на Одинцовой?
Я: я уже ЗА
О: еще бы ты была против
А: и что же ты придумал?
О: расскажем ей страшилку на ночь?
Я: ооо да!- у меня прям глаза загорелись. На самом деле, я люблю ужастики, но если я их смотрю ни одна, а вот Алина и Катя боятся этого, поэтому свалили сразу. Моя женщина тоже ненавидит ужасы, но ради меня она готова пойти на такое.

О: ребят, хотите страшилку расскажу про эту речку?
Т: ну давай, думаю девчонки спать сегодня не будут,- одна точно, наш план божественнен
О: ну тогда слушайте... Нам сегодня поведали легенду этого самого берега. Говорят, что несколько столетий назад тут утопилась девственница, которая забирает всех неверных мужчин с собой на дно, а если им попадется неверная женщина, то она будет преследовать ее во всех снах до самой смерти, но этого не случится если не встречаться с ней глазами. Также говорят, что ни одна жертва не выжила после встречи с ней. Каждая, кто видела девушку с черными длинными волосами и в белом платье на этой реке медленно сходила с ума, а потом...- тут замегал свет вливаем доме. Спасибо, Амиран.- потом топилась в этой самой реке,- в этот момент все девушки, Вика в том числе, напряглись, но не мы с Леркой. Хотя, из Олега так себе рассказчик... Говно, я бы покруче придумала, ну да ладно...
Л: вызываем Винчестеров, срочно!
Я: Ееее! Дин Винчестер... Моя любовь
Е: а как же я?
Я: нет! Винчестера я люблю больше
Е: ах ты мелкая..!
Л: ладно... Я выпила слишком много, пора спать. До завтра, муженек
Я: спокойной ночи, женушка
В: только без обид, но вы как лесби
Я,Л: ПОШЛА НАХУЙ!

Ну все, кто-то доигрался! Я теперь мы точно не остановлюсь. Я подмигнула Лерке, та взяла Натана за ручку и повела в дом.
Е: может мы тоже спать пойдем?- Егор наклонился ко мне и прошептал это на ухо хриплым, но сексуальным голосом, от чего по телу прошелся табун мурашек. Игнорь его, игнорь!
Я: Кать, Алин, вы спать идете?
Алина: я собиралась... Амиран, ты как?
А: иди, я скоро приду
О: зац, иди я тоже скоро приду,- Катя поцеловала Олега, Алина Амирана, а я спокойно встала с места, взяла девочек под руки и ушла
О: кажется, кто-то в пролете
Е: завались!- отлично, пускай побеситься, люблю ему мозг выносить

Школьные враги| Егор KReeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя