Е: чего ты ревешь?
Я: прости... Я всё выбросила. Фотографии, подарки, всё
Е: и ты из-за этого ревешь? Дурашка, я подарю тебе сколько захочешь этих безделушек, а фотографии остались в Пензе, поедем к родителям и возьмем, будут они у тебя, только не плачь, ладно? - он крепко обнял меня и поцеловал в лоб.- А сейчас, рева, пошли, я старалсяЕгор провел меня в комнату посередине стоял маленький столик, вокруг лежали подушки, а комната была вся в свечах и на полу были разбросаны лепестки роз. На столе стоял готовый ужин, вино, фрукты.
Я: ты сам все..?
Е: да! Садись... Я, конечно, не шеф повар элитного ресторана, но что-то приготовить смог
Я села напротив Егора. Он открыл вино, ох кто-то сегодня бухнет, бля, я такая романтичная, пиздец просто. Мои милый Гриша уже дал о себе знать, поэтому пришлось его покормить.
Я: Булаткин, это нереально вкусно! Всё! В нашей семье готовишь ты! Я всё сказала!
Е: эээ! А если я хочу есть твою стряпняю?
Я: ладно, так и быть...Буду готовить тебе раз в месяц
Е: ну Свет!
Я: ну а что? Вряд-ли ты будешь приходить ко мне домой каждый день... Во-первых, с завтрашнего дня у тебя начинаются гастроли, во-вторых, я живу ни одна, а с Леркой и у нас однокомнатная квартира, чуть-ли ни квартира- студия
Е: какая же ты вредная! И всё только ради того, чтобы не готовить для меня
Я: да ну тебя, не понимаешь ты нифига,- я показала ему язык и продолжила поедать свою порцию.Мы поужинали и Егор отнес посуду на кухню. Я же сидела на Подушках и наяривала круги по бокалу вина, пальцем, а что ты знаешь о безудержном веселье?
Е: я тут
Я: я слышу, ты как слоник топаешь...
Е: эээй!
Я: Егор, мне холодно
Е: серьезно? Вроде жарко... Сейчас,- этот балбес взял и укрыл меня пледом, на что я смачно ударила себя по лбу.- И потом ты говоришь, что я намеков не понимаю! Обними меня, балбес.Егор мило улыбнулся и обнял меня со спины. Он стал целовать мою шею от чего по всему Так прошелся табун мурашек.
Е: не один я обладаю эрогенной зоной в области шее
Я: ты только понял, что это моя эрогенная зона? Фу фу фу, Булаткин, даже Олег помнит все мои эрогенные точки,- ща будет МЯСО. Люблю его бесить, ну серьезно, это весело!
Е: даа? И что же еще знает Олег?
Я: много чего
Е: вот как? Может позвоним ему и узнаем в какой палате в травматологии он хочет лежать? А может сразу морг?
Я: давай без палат, ладно? Ну а что ты хотел? Не всегда же мне надо было одной оставаться, сам виноват, если бы не твое отношение ко мне и та шку... Девушка, все было бы нормально
Е:...
Я: ес! Полное поражение Булаткина. Парень, я уделала тебя в сухую!- Егор одним движением повалил меня на пол и пролил на мою одежду вино, которое я держала в руках пару секунд назад.
Я: Егооор... Ну блииин
Е: прости, не рассчитал... Пойдем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.