Открыв один глаз, а после второй, я осмотрела комнату. Моя рука лежала на пятой точке Булаткина, а его на моей. Ооо даа... Вот что значит отношения после секса... Твою мать! А что голова то так болит? А! Точняк... Волосы... Вспомнила... Я укуталась пледом и пошла в душ после которого так же укуталась в плед и спустилась вниз. На столе стояла одинокая еда и ждала маня. Желудок пел серенады моему мозгу и просил накормить, вот я и пошла кушать, ибо кто-то так и не поел... На часах уже два часа дня. Я просмотривала соц. сети и поедала оливьеху, запивая соком.
Е: вот ты где... Хомяк ты мой,- он потрепал меня за щеку и поцеловал.
Я: от хомяка слышу
Е: я тоже хочу... Покормишь меня?- я улыбнулась, взяла салатик и стала кормить довольного Булаткина.
Я: сок будешь?
Е: ууугуууууМы с Егором покушали и он потащил меня в ванную. Кто-то сопротивлялся, поэтому этого кого-то закинули на плечо и силком потащили наверх. Егор включил воду , стянул с меня плед и посадил в ванну, а после и залез сам.
Е: ты как?
Я: ты о чем?
Е: ничего не болит?
Я: а сам как думаешь?
Е: ну прости... Не удержался
Я: не удержался он... Хотя... Что там скрывать? Мне понравилось
Е: тогда может повторим?
Я: Егор! Извращенец...
Е: ну а что? Я люблю тебя! Я же говорил, что хочу постоянно прикасаться к тебе, помнишь?
Я повернулась к Егору лицом, сложила руки у него на груди и положила на них голову. Он провел руками по моей спине и остановился на бедрах, которые тут же сжал.Мы пролежали в ванной так долго, что я чуть не уснула, но Егор вытащил меня из воды, укуталась в халат и отправил в комнату. Я нашарила в шкафу его вещи. Там лежал свитер и серые шорты, ну для меня бриджи, как обычно... Я плюхнулась на кровать и ожидала Егора.
Телефон, который лежал на тумбочке, стал беспросветно трезвонить и я ответила на звонок.
Л: Хаааааааачик, С Новым Годом
Я: С Новым Годом... Как ты там?
Л: нормально... С Людкой выдули бутылку шампусика, задрали соседей и легли спать
Я: ахахахах, короче почти как мы с тобой
Л: а вы как отметили?
Я: эмм... Шикарно! У нас с Егором теперь не только браслеты парные, но и серьги, такие клевые я тебе потом фотку скину
Л: я не поверю, что вы только подарками обменялись, колись давай
Я: ну мы как все нормальные люди выпили шампанское, поели и пошли спать, - кого я обманываю! Потом же все равно правда вылезет, ну раз начала врать, то надо закончить
Е: малыш, я пришел... Второй раунд?- я треснула ему по лбу
Л: какой второй раунд?
Я: мы... В картишки режимся, Егор продул и пошел за салатиком, а сейчас вернулся и...
Л: Васильева, кому ты заливаешь? Брехать будешь знаешь где? Рассказывай!
Я: ой что-то связь плохая, мне пора, целую, Людку с НГ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.