Е: мелкая, сейчас такси приедет, ты готова?
Я: нееееееееет я спать хочу, но я готова... Почему нельзя было попозже заказать такси?
Е: родители устраивают сегодня обед, твои родители придут и нам там нужно быть в двенадцать, а дорога займет минимум полтора часа, на трассе гололед...
Я: одевай коньки и погнали домой
Е: кстати, может сходим на каток?
Я: я каталась последний раз лет семь назад
Е: ну вот... Вспомнишь как кататься... Оя а вот и таксишка, погналиЕгор взял меня за руку, мы вышли на улицу и, закрыв дом, если в машину. Пока Егор что-то мне рассказывал я уснула у него на плече и продрыхла всю дорогу.
Е: ээ, харек, вставай
Я: суслик, отвали! Я спать хочу
Е: ты в такси останешься?
Я: упс, встаю
Мы веперлись из такси и пошли в дом. И только спустя минут пять я поняла, что мы приехали к Егору...
Е: мам, пап, Полин, кто дома?
П: Привеееееет, - Полина обняла Егора, а после и меня
Е: ты одна?
П: мама на кухне, проходитеЯ оставила сумку и пальто в прихожей, Егор взял меня за руку и повёл на кухню.
Е: привет, мам
Я: здравствуйте
М: вы уже приехали, привет привет
Я: Вам помочь?
М: солнышко, помоги Полине стол накрыть
Я: хорошо,- я развернулась и не успела сделать шаг, как Егор треснул меня по пятой точке. Я показала ему кулак и ушла к Полине.Я: Здравствуйте, уважаемая, чем Вам помочь, глагольте
П: хахаха приборы разложи...
Я: угууу
П: что с тобой? Прям светишься от счастья
Я: ничего... Все как обычно
П: ну да, конечно, кому ты чешишь?- Полина подошла ко мне и прошептала на ухо.- Вы оба прям сияете... У вас что-то было
Я: Поооляяя!
Е: ты чего орешь там?
Я: нечего! Запихни виноградинку в рот и сиди в инете!
П: пффахах
Я: хватит ржать, ничего такого не было
П: да по твоему помидорному лицу все ясно...
Я: скажешь кому и ты труп
П: ТАК ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО БЫЛО?- я быстро закрыла ей рот рукой
Я: твою ж за ногу, Полина, хера так орать!!
П: я просто стебалась над тобой, а это поравда?! Ну Егор! Слыш, братец, сюда иди
Я: Поля, не надо
Е: чего?- Егор подошел к нам, запихнул мне в рот виноградинку и закинул свою руку мне на шею.
П: застранец,- Полина дала ему подзатыльник
Е: ааай! За что?- Егор потер затылок и злобно зыркунул на сестру
П: за все хорошее!- Егор глянул на маня ошарашенным взглядом, а я пожала плечами тип "а я чё? Я ваще не в курсах!"Где-то через полчаса подъехали мои родители. Я их обняла и вернусь на кухню к Марине Петровне. Егор мне всячески мешал, в прочем, ничего нового, за что получал ложкой по лбу или по носу. В результате его шуточек и подколов я обожглась и порезала палец, повор lvl 99. Пока мы сидели за обедом Егор кормил меня, потому что я так захотела, ибо я из-за него пострадала и физически и морально... Не ну а что? Будет уроком... Мы мирно сидели за столом, все было хорошо и ничегошеньки не предвещало никакой беды, ну оно и клучшему...
Спустя 4 месяца
За эти долгие и счастливые 4 месяца произошло самое невероятное событие... Сбылась мечта моего любимого Крида. Теперь уже официальную личность в лейбле BlackStar. А теперь все попорядку... Дело в том, что Егор выпустил cover на песню Тимати " Не сходи с ума", который набрал болеше миллиона просмотров. После Егор выпустил песню "Любовь в сети" и клип на нее, который так же набрал несусветное количество просмотров. После чего с ним связался лейбл BlackStar Inc. Мы вдвоем поехали в Москву, где Егор и подписал контракт с лейблом. Ему сказали, что подождут пока он закончит школу, а после продолжат работу с "молодым исполнилем".И вот сейчас мы возвращаемся обратно в Пензу, где нас ждут родители.
Я: я тебя таким довольным никогда видела
Е: почему это? После нашего первого секса я был счастливее
Я: извращенец,- я атаковала Буталкина кулаками, а он только ржал надо мной.Дорога до Пензы займет почти 15 часов, интернет не ловит, музыку не послушать, поэтуму включаем радио EGOR KReeD.
Я: Егор, попой песенок, по братски...
Е: а моя оплата? Я, знаешь ли, за просто так не выступаю...
Я: а для фанатов бы выступил, если бы попросили, засранец
Е: ладно, приму плату в виде натуры
Я: я заплачу тебе листиками
Е: ооо, лихие 90? Нее, я от тебя только натуру принимаю...
Я: пой, я с тобой дома расплачусь
Е: расплатись здесь, в чем проблема?
Я: проблема в том, что ты в постели не управляемый и грубый, а из-за моих стонов нас высадят на первой же остановкеЕгор очееень пошло ухмыльнулся и провел рукой по моей ноге, поднимаясь выше. Но меня спас стук в дверь купе.
- я вам постельное принесла
Я: Ой, нам одного хватит, спасибо,- девушка подмигнула Егору и вышла из купе...
Е: ничего не скажешь?
Я: а должна?
Е: ну...а где ревность?
Я: а ты давал повод для ревности? Пускай подмигивают, пускают слюни пускают, соощения пишут, они никогда не будут на моем месте...Ты мой и я тебе доверяюЕгор крерко обнял меня, а я положила свою голову ему на грудь.
Е: "вместе навсегда" так ведь?
Я: и никак иначе... Мне вот интересно, до скольки лет ты будешь носить эту сережку?
Е: пока не надоест... Значит, всегда
Я: ой да ну тебя, умешь ты льстить...
Я надула губы, а Егор только посмеялся с меня и зажал мои щеки пальцами, изображая рыбку.
Я: фо ты дефаефь?
Е: хомяк мой,- он чмокнул меня в губы.Мы сидели на нашей "кровати" Егор был моим радио, поэтому скучать не приходилось, потом мы играли в хоккей на телефоне, даже пару раз в "дурака" сыграли , онлайн. Так вот и пролетел вечер. Мы с Егором застелили постельное и улеглись спать, ну как спать... Егор запустил свои руи мне под юбку и сжал мою пятуб точку.
Я: тебе не светит
Е: я тебя сейчас не спрашивал, если захотел, то получу
Я сперла одеяло и полезла на верх
Е: эээ, малышка, вернись, я не буду домогаться
Я: точно
Е: ну если только чуть-чуть
Я: ну если только чуть-чуть, ладно...- я прищурила глаза , но все же легла рядом с Егором. Он закинул мене руку на талию, а я по хозяйски положила на него свою ногу и опустила руки на его "булки"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные враги| Егор KReeD
FanfictionСвета и Егор враждовали еще со школы, но с враждой приходила и любовь. Они влюблялиь друг в друга, но скрывали свои чувства. Их отношения нельзя было назвать романтическими, но они явно не дружеские.